Вебинар "Психологическая подготовка учителя будущего" в рамках II Всероссийского образовательного форума "Учитель – будущее России"
Вебинар
3 октября с 10:00 до 14:00 состоится вебинар «Психологическая подготовка учителя будущего» в рамках II Всероссийского образовательного форума «Учитель – будущее России».
Вебинар включает две секции.
10:00–12:00
Секция 1 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в работе воспитателя, учителя начальных классов и педагога-психолога»
Модератор: Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ
10:00–10:10
Вступительное слово
Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ
10:10–10:30
Личностные характеристики педагогов в обеспечении успешности адаптационного периода первоклассников
Светлана Николаевна Федорова, доктор педагогических наук, профессор, начальник Центра методологии высшей школы Марийского государственного университета
10:30–10:50
Модель реализации преемственности дошкольного и начального общего образования: зачем она современной школе?
Баландина Юлия Петровна, старший методист ГБОУ Школа №1542 г. Москвы
10:50–11:10
Диалог-размышление «Преемственность – шаг навстречу. Новые реальности – новый взгляд»
Быстрюкова Анастасия Николаевна, советник Министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Кубани, абсолютный победитель Всероссийского конкурса: «Воспитатель года России 2020», старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-центра развития ребёнка детского сада N 19 муниципального образования Тимашевский район,
Одинцова Наталья Николаевна, воспитатель, учитель-логопед, победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России 2015»
11:10–11:30
Проблема преемственности в работе с детьми с ОВЗ
Елена Леонидовна Цырульникова
11:30–11:50
Преемственность в коррекционной работе с детьми с РАС
Трунова Татьяна Александровна, педагог-психолог МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г. Брянска
11:50–12:00
Обсуждение докладов и ответы на вопросы участников
Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ
12:00–14:00
Секция 2 «Адаптационный период и индивидуализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в начальной школе»
Модератор: Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ
12:00–12:10
Вступительное слово,
Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ
12:10–12:30
Психологическая подготовка учителя начальных классов к работе над предметными ошибками обучающихся
Евгений Иванович Исаев, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии им. профессора В.А. Гуружапова факультета «Психология образования» МГППУ
12:30–12:50
Методика развития исходных естественнонаучных представлений младших школьников до научных понятий
Светлана Петровна Санина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
13:10–13:30
Профессиональная позиция учителя и новые приоритеты начального общего образования
Сергей Викторович Зайцев, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ
13:30–13:50
К вопросу о личностной готовности к школе детей поколения «альфа»
Елена Анатольевна Царегородцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета
13:50–14:00
Обсуждение докладов и ответы на вопросы участников
Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ
К обсуждению приглашаются: педагоги дошкольного и начального общего образования, педагоги-психологи, руководители образовательных организаций, родители, преподаватели вузов, студенты и аспиранты.
Приглашаем вас зарегистрироваться.
Приглашаем вас также принять участие в опросе, который проводит Московский государственный психолого-педагогический университет – в целях изучения основных трудностей в обучении у обучающихся начальной школы.
Анкета для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Анкета для учителя начальных классов
Координатор вебинара:
Седова Татьяна Алексеевна (sedovata@mgppu.ru, тел. +7 (495) 632-90-66)
Источник: Факультет "Психология образования"