Публичная лекция «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении (Часть 2)»
Публичная лекция
ФОТО: Cspsid-pechatniki.ru
Приглашаем 15 декабря в 14:30 на публичную лекцию «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном учреждении (Часть 2)».
Раскроем этапы, формы и методы работы тьютора по формированию универсальных учебных действий. Расскажем о профессиональных компетенциях тьютора, его трудовых задачах и методах работы по созданию и реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося с интеллектуальными нарушениями. Продолжим знакомить с технологиями работы тьютора и учителя в инклюзивном классе общеобразовательной организации, где обучается ребенок с интеллектуальными нарушениями. Осветим технологии обучения в малых группах, технологии тематического и практического обучения.
Мероприятие будет интересно: студентам, преподавателям, сотрудникам инклюзивных общеобразовательных учреждений, колледжей, психологам, представителям общественных организаций поддержки лиц с особыми образовательными потребностями, представителям НКО.
Спикер:
- Быстрова Юлия Александровна, доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ, психолог-методист Региональной общественной организации поддержки инвалидов «Радость», психолог социального предприятия для людей с ментальными нарушениями «Особая сборка» (РООИ РАДОСТЬ – РООИ Радость). Автор 150 научных статей, 3 монографий и 2 учебников по профессионально-трудовой социализации лиц с интеллектуальными нарушениями.
Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY»