Вся психология в одном университете

IV Международный сказкотерапевтический фестиваль «Семейная сказка: идиллия или триллер?»

Фестиваль

2024-10-15 IV сказкотерапевтический фестиваль «Семейная сказка: идиллия или триллер?» состоится 1–2 ноября

Международное сообщество сказкотерапевтов, Московский государственный психолого-педагогический университет (факультет дистанционного обучения), Московский институт психоанализа приглашают 1–2 ноября 2024 года принять участие в IV Международном сказкотерапевтическом фестивале научно-практического проекта «Сказка на перекрестке научных областей».

Тема фестиваля: «Семейная сказка: идиллия или триллер?»

На фестивале будут рассматриваться семейные отношения в психологическом, философском, культуральном и историческом аспектах. Основной акцент будет сделан на способах оказания психологической помощи семьям с использованием интегративных сказкотерапевтических методов и методов, использующих метафоры.

Цель фестиваля – объединить усилия специалистов разного профиля – психологов, педагогов, филологов, культурологов, фольклористов и всех, кто интересуется сказкой и ее изучением в близких научных контекстах. Фестиваль реализует потенциалы многих видов практики, помогает делиться опытом и определять стратегические направления деятельности психологов, использующих в своей работе сказку.

К участию в фестивале приглашаются все, кто интересуется сказкотерапией и другими направлениями практической психологии, – опытные профессионалы, начинающие специалисты и студенты.

Фестиваль, как и все наши события, будет насыщен практическими технологиями работы с собой и клиентами, а также важными теоретическими подходами в области психотерапии.

В фестивале будут участвовать в качестве ведущих мастер-классов лучшие специалисты в области практической психологии и психотерапии.

Фестиваль пройдет в онлайн формате.

Регистрация участниковдо 31 октября.


Программа фестиваля и формы участия и дополнительная информация размещены на сайте: www.skazka-ter.ru и в телеграм-канале https://t.me/skazkater

Источник: Факультет "Дистанционное обучение"