Результаты конференции молодых учёных – 2022
Релиз
На научно-практическую конференцию молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем» зарегистрировалось 728 человек, включая участников из Республики Беларусь, Армении, Азербайджана, Казахстана, Приднестровья, Франции и Китая.
В конференции приняли участие студенты и сотрудники из 131 российских и зарубежных организаций – высших учебных заведений, организаций общего и среднего профессионального образования, и других организаций.
Конференция включала в себя 7 секций, 9 секционных заседаний, 2 лекции, 1 мастер-класс, 4 круглых стола.
Распределение численности участников конференции по статусу организации
Отзывы и рекомендации от руководителей секций
Бурлакова Ирина Анатольевна (руководитель секции «Исследования в области дошкольного детства и образования»):
«В отличие от других конференций, все исследования – завершённые, глубокие, настоящие; у всех выступающих был блеск в глазах и неподдельный искренний интерес к той теме, которою они изучают».
Сорокова Марина Геннадьевна (руководитель секции «Исследования развития цифровых технологий в образовании»):
«Все доклады очень интересные, в трёх докладах представлены конкретные цифровые разработки, которые могут использоваться для развития, обучения, воспитания детей».
Поливанова Катерина Николаевна (руководитель секции «Психологические исследования в образовании (часть 1)»):
«Я уже не первый год веду секцию, связанную с психологическими исследованиями в образовании. Мне кажется, что мы двигаемся вперёд, качество материалов растёт».
Хуснутдинова Маргарита Рафаильевна (руководитель секции по социологии и философии):
«Была очень радостная обстановка у студентов, было интересно принять участие в работе секции. Отдельное спасибо за организацию, всё было хорошо спланировано».
Сериков Владислав Владиславович (руководитель секции «Педагогические исследования (часть 2)»):
«Из года в год я вижу прогресс – в проблематике, в глубине исследований. Темы докладов серьёзные, вполне взрослые, над которыми бьётся «большая» наука, не только молодёжь. Я очень рад, что у нас есть вот такой кворум, благодарю и приветствую организаторов, которые уже много лет занимаются таким благородным делом по развитию российской науки об образовании. Спасибо!»
Баклашова Татьяна Александровна (руководитель секции «Педагогические исследования (часть 1)»):
«Сердечная благодарность за приглашение к участию. Конференция организована на высоком уровне. Важно, что исследователи представляют свой методический потенциал, практический опыт профессиональной деятельности. Темы актуальны и свежи. Многие доклады связаны с проблемой цифрового образовательного пространства, использования платформенных решений.
При положительной оценке работы секции, качества докладов, выскажем ряд замечаний.
- Докладчикам следует стремиться к оформлению презентаций с учетом норм академического письма, соблюдая структуру научного доклада, его логику для доказательства достоверности, обоснованности результатов исследовательского труда.
- Более четко, весомо заявлять об актуальности работы.
- Внимательно вычитывать презентации на предмет стилистических, орфографических ошибок.
- Использовать фирменный шаблон своего вуза, организации для соблюдения корпоративной этики».
Попова Екатерина Сергеевна (руководитель секции «Исследования в области социологии и философии образования»):
«Хочу отметить, что мероприятие прошло на высоком уровне, как с точки зрения содержания, так и организации (благодарность организаторам). Представлена обширная география молодыми исследователями от бакалавров до кандидатов наук, участниками продемонстрировано владение количественными и качественными методами исследования образовательной реальности».
Комаров Роман Владимирович (руководитель секции «Психологические исследования в образовании (часть 2)»):
«По нашим секциям хочется отметить появление наряду с традиционными – статистическими – исследованиями исследований, основанных на качественном анализе. Что не может не радовать. Надеюсь, их число будет увеличиваться».