"Психологический портрет современного дошкольника": встреча в Беседке журнала "Современная зарубежная психология"
Анонс
Приглашаем всех принять участие в вебинаре «Психологический портрет современного дошкольника» из цикла вебинаров по итогам публикации тематических выпусков в Беседке журнала «Современная зарубежная психология».
На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:
- Особенности современного дошкольника.
- Роль взрослого в использовании ребенком цифровых устройств.
- Развитие представлений о времени в детском возрасте.
- Актуальные направления зарубежных исследований идентичности подростков.
С докладами выступят:
- Бурлакова Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, МГППУ.
- Тарунтаев Павел Игоревич, студент 3 курса аспирантуры, факультет «Социальная психология», Московский государственный психолого-педагогический университет.
- Солодкова Анна Вадимовна, аспирант кафедры возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой, факультет психология образования, МГППУ.
- Волков Роман Сергеевич, аспирант кафедры социальной психологии факультета психологии, Институт общественных наук, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Дата и время проведения: 31 октября (понедельник) 2022 г. в 14:00
Материалы по теме мероприятия:
- Современная зарубежная психология [Электронный ресурс] / Гл. ред. Т. В. Ермолова. Том 11. № 2. М.: МГППУ, 2022. 151 с. URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2022/n2/ (дата обращения: 25.05.2022).
- Денисенкова Н.С., Тарунтаев П.И. Роль взрослого в использовании ребенком цифровых устройств [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 2. С. 59–67. doi:10.17759/jmfp.2022110205.
- Солодкова А.В. Развитие представлений о времени в детском возрасте [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 2. С. 93–100. doi:10.17759/jmfp.2022110208.
- Волков Р.С., Сачкова М.Е. Актуальные направления зарубежных исследований идентичности подростков [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 2. С. 122–130. doi:10.17759/jmfp.2022110211.