Заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Ирина Бурлакова на пресс-конференции в ИД «Аргументы и факты»
СМИ о нас
Фото: Олег Серебряный / АиФ
"Воспитатель — наше всё. Как эволюционирует система дошкольного образования" - на эту тему эксперты недавно собрались поговорить в ИД «Аргументы и факты».
Эксперты в ходе обсуждения коснулись темы психологического сопровождения дошкольников. По мнению завкафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Ирины Бурлаковой, любая дошкольная программа без психологического сопровождения будет недостаточно эффективной.
«Во-первых, — сказала эксперт, — содержание программ довольно насыщенное и сложное. К тому же очень разные дети, и воспитатели очень разные. И здесь без помощи психолога бывает порой очень сложно — могут быть упущены какие-то важные моменты. Психолог с детьми находит, по-моему, всегда общий язык. Наверное, иногда многим детям, особенно проблемным, комфортнее с психологом».
К тому же, по словам И. Бурлаковой, психолог смотрит на ребёнка немножечко по-другому, т.к. общается и с детьми, и со взрослыми, и ему проще решить как помочь ребёнку при необходимости или его лучше не беспокоить, потому что ему так комфортнее. При этом спикер добавила, что дошкольных психологов на сегодняшний день в нашей стране всё ещё не хватает.