Вся психология в одном университете

Об инклюзивной практике и компетенциях педагога: публичная лекция, 28 февраля

Анонс

Профессиональные компетенции педагога, реализующего инклюзивную практику

Приглашаем на публичную лекцию «Профессиональные компетенции педагога, реализующего инклюзивную практику» 28 февраля 2023 года в 15:00.

На лекции будут представлены результаты исследований, проведенных сотрудниками Института проблем инклюзивного образования, посвященные изучению профессиональных компетенций педагогов, реализующих инклюзивную практику; особенностям подготовки студентов педагогических вузов, направленной на формирование данных компетенций; будут рассмотрены проблемы и задачи профессиональной деятельности педагогов, работающих в инклюзивных классах, а также технологии, направленные на решение этих задач.

Мероприятие будет интересно: студентам, педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций, преподавателям, вузов, родителям. 

Спикеры:

  • Самсонова Елена Валентиновна, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, разработчик программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии».
  • Быстрова Юлия Александровна, доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ, психолог-методист Региональной общественной организации поддержки инвалидов «Радость», психолог социального предприятия для людей с ментальными нарушениями «Особая сборка» (РООИ РАДОСТЬ). Автор 150 научных статей, 3 монографий и 2 учебников по профессионально-трудовой социализации лиц с интеллектуальными нарушениями.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на подключение

Источники: Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY» Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий

Связанное событие: Публичная лекция "Профессиональные компетенции педагога, реализующего инклюзивную практику"