Оценка инклюзии в образовании: международный вебинар, 27 июня
Анонс
27 июня с 11:00 до 13:00 (время московское) Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования Московского государственного психолого-педагогического университета проводит международный экспертный вебинар по проблемам оценки инклюзивности образования. В работе примут участие эксперты в области инклюзивного образования Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
Подходы, критерии и методы оценивания инклюзивности образовательной среды будут рассмотрены в следующих аспектах:
- Подходы к оценке инклюзии в образовании
- Методы и инструменты оценки инклюзии в образовании
- Доказательный подход в оценке инклюзивных практик
- Диагностика инклюзивной культуры педагога
К участию приглашаются эксперты в области инклюзивного образования, федеральные эксперты инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях, члены жюри федерального этапа X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2023», все заинтересованные тематикой вебинара представители научной и педагогической общественности.
Перед вебинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами Института проблем инклюзивного образования МГППУ
- Алехина С.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Подход к моделированию инклюзивной среды образовательной организации // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 5. С. 69–84. https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2022_n5/Alekhina_et_al
- Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации: методическое пособие / под ред. С.В. Алехиной, Е.В. Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 77 https://psyjournals.ru/nonserialpublications/aipeo2022
- Самообследование инклюзивной образовательной среды образовательной организацией : методические рекомендации / авт. колл. : С.В. Алехина, Е.В. Самсонова, А.Ю. Шеманов ; под ред. Е.В. Самсоновой. – М. : МГППУ, 2022. ‒ 59 с. https://psyjournals.ru/nonserialpublications/sieeeo2022