Вся психология в одном университете

Аналитик ФКЦ принял участие в конференции РАО по теории и практике воспитания

Новость

2024-11-21 Аналитик ФКЦ принял участие в конференции РАО по теории и практике воспитания

20 ноября в Российской академии образования прошла Всероссийская конференция «Теория и практика воспитания в парадигме традиционных российских семейных ценностей», организованная Отделением философии образования и теоретической педагогики РАО, Центром воспитания и развития личности РАО и Центром духовно-нравственного воспитания и теологии РАО.

«Нас объединяет общая цель – воспитать новое поколение, обладающее мировоззренческим стержнем, готовое к созидательному труду, разделяющее традиционные российские духовно-нравственные ценности и идеалы Отечества. Признание основополагающей роли родителей является ведущей идеей «Концепции развития личности ребенка в семье: основы семейного воспитания», созданной учеными Российской академии образования. Особый акцент в Концепции сделан на важности участия значимого взрослого в процессе формирования ценностей, взглядов и гражданской позиции ребенка», – сказала президент РАО, академик Ольга Юрьевна Васильева.

Участники конференции обсудили вопросы актуализации ценностей и смыслов взаимодействия семьи и школы в реализации государственной политики и образовательной практики, а также сохранения и укрепления традиционных семейных ценностей.

МГППУ на мероприятии представляла Наталья Юрьевна Макеева, к.псх.н., ведущий аналитик экспертно-аналитического отдела Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования, главный внештатный психолог Министерства образования Тверской области. Она выступила по теме «Региональная практика формирования жизненных и семейных ценностей», со-докладчик – Игорь Давыдович Лельчицкий, д.п.н., директор Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ, заведующий кафедрой «Социальная работа и педагогика», профессор, академик РАО.

Источник: Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации