Эксперт: уважение к ребенку – это "база", а не предел роста воспитателя
Новость
Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Ульяновск на тему: "ФГОС педагога дошкольного учреждения: что ждет воспитателей?" состоялся в среду, 27 сентября, в МИА "Россия сегодня".
По словам заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Ирины Бурлаковой, вынесенный на обсуждение уровневый профстандарт включает два направления роста педагога.
"Горизонтальная линия – когда учитель сам повышает квалификацию, реализует индивидуальные программы преподавания. И вертикальная – когда он готов передавать свой опыт и какие-то важные наработки коллегам", – рассказала она. В этой градации, по ее мнению, старший воспитатель это человек, который не только сам учится, но и "организует работу педагогов, может оценить какие-то их действия, дать полезные советы".