Вся психология в одном университете

Создана Национальная платформа открытого педагогического образования

Новость

13 февраля 2018 года в рамках заседания Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» состоялось подписание договора о создании Ассоциации «Национальная платформа открытого педагогического образования».

Целями деятельности Ассоциации являются развитие и совершенствование образования и науки, создание условий для повышения качества и доступности образовательных услуг, развитие образовательных технологий в учебном процессе, формирование интегрированного научно-образовательного пространства на основе перспективных методов и средств информатики и телекоммуникаций.

Учредительный договор подписали:

ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина А.А. Федоров

ректор Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент РАО А.В. Лубков

ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, член-корреспондент РАО С.И. Богданов

ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского М.В. Груздев

первый проректор Московского государственного психолого-педагогического университета А.А. Марголис

вице-президент образовательного направления «Рыбаков Фонд» Н.М. Киясов.

Ассоциация осуществляет разработку онлайн-курсов, направленных на повышение качества педагогического образования.

В ближайшее время силами 5 ведущих вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, при финансовой и технической поддержке проекта со стороны «Рыбаков Фонда», будут запущены онлайн-курсы по педагогике и психологии. Создание технологической платформы для реализации открытого образования предоставит возможность получения качественного образования гражданами разного возраста и социального положения с использованием современных информационных технологий.

Перед стартом онлайн-курсы должны пройти общественную экспертизу, после чего станут доступны на «Национальной платформе открытого педагогического образования».