Студенты факультета "Юридическая психология" о дистанционном формате: "Онлайн-обучение в нашем вузе было организовано за один вечер!"
Новость
17 марта факультет "Юридическая психология" полностью перешел на дистанционный формат обучения студентов по всем образовательным программам, реализуемым на факультете, на основании Приказа ректора МГППУ А.А. Марголиса от 16.03.20 г. №06-14/341 «Об организации деятельности ФГБОУ ВО МГППУ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
Администрация и сотрудники деканата факультета ЮП оперативно организовали онлайн-сессии в системе дистанционного обучения Мираполис, что позволило студентам и преподавателям утром 17 марта выйти в онлайн на лекционно-семинарские занятия. Каждый преподаватель и студент получил ссылки на вебинары в соответствии с текущим учебным расписанием.
Студенты отмечают, что процесс был организован эффективно и очень быстро в условиях экстренного перехода на дистанционный формат. Вот лишь некоторые отзывы о новом формате обучения в рамках лекций и семинаров по разным дисциплинам:
Белоцерковский Георгий, студент 5 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «В очередной раз убеждаюсь в высоком развитии нашего образования, чтобы там не говорили. Пускай, возможно, это всё и держится на энтузиазме, но просто представьте, что онлайн обучение в нашем вузе было организовано за один вечер! И все работает, и пускай только с компьютера, но работает! Спасибо МГППУ».
Дарья Войцеховская, студентка 2 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Большая благодарность администрации университета и факультета, деканату ЮП за то, что смогли оперативно среагировать на ситуацию, чтобы мы не теряли учебное время. Это очень удобно, лучшее, что можно было придумать. Максимальная сосредоточенность, ничего не отвлекает».
Мария Калашникова, студентка 5 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Лекции было очень удобно смотреть и слушать в таком формате».
Ульяна Гриненко, студентка 5 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Прошло все отлично! Заранее спросили почты и с утра не тратили времени на подключение. Лекции удобно слушать с ноутбука, есть вопросы или обсуждение - пишем в чат. Наверное, такой формат удобен для лекций».
Елена Федосова, студентка 5 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Лекции прошли хорошо, всё слышно, понятно, видно слайды, чат и лектора. С компьютера звук хороший, для лекций формат чата удобен».
Полина Кислинская студентка 5 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Очень интересный и новый формат работы. Я наверно скажу отзыв в плане нового опыта. Все достаточно информативно, удобно и продуктивно».
Штогрина Екатерина, студентка бакалавриата 2 курса (профиль «Юридическая психология»): «Формат занятий очень удобный, технических неполадок минимум. Приятно, что сразу можно пользоваться всеми предоставленными ресурсами, по ходу обсуждать. Эффективно, экономит время! Внимание концентрируется на процессе и материале!».
Штанько Анастасия, студентка бакалавриата 2 курса (профиль «Юридическая психология»): «Мне очень понравилось. Очень круто. Можно и презентацию открыть параллельно и не бояться что-то пропустить».
Георгий Дядькин, студент бакалавриата 2 курса (профиль «Юридическая психология»): «В контексте передачи информации даже удобнее очных занятий за счёт возможности всегда нормально видеть презентацию. Личная непривычность - проблема временная».
Княжева Яна, студентка бакалавриата 2 курса (профиль «Юридическая психология»): «На деле действительно удобно, эффективно, современно (вот только я человек привычный к вебинарам)».
Мартынчук Дарья: «Также, как и на парах пишу лекцию, задаю вопросы».
Сафронова Эльмира, студентка 2 курса специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения»: «Мне лично показался такой формат более эффективным, более удобным по ряду причин: не отвлекали разговоры других людей, полная тишина дома даёт возможность лучше сосредоточиться, звук можно сделать громче/тише, у меня, максимально неусидчивого человека, есть возможность периодически менять своё положение и не выбиваться из процесса. При этом есть возможность задать вопрос в любой момент(не боясь перебить преподавателя, сбить с мысли)».
Весь коллектив сотрудников и преподавателей факультета "Юридическая психология" выражает огромную благодарность коллегам с факультета Дистанционного обучения за экстренное обучение и сопровождение перехода в дистанционный формат, а также за предоставленные электронные платформы!