Экспертное мнение: "Идея инклюзии нами недооценена и не понята"
СМИ о нас

Комментарий проректора по инклюзивному образованию МГППУ Светланы Алехиной к тексту Веры Правдиной «Инклюзия в российских школах провалилась.»
Начну с последнего тезиса автора – «Инклюзия провалилась». Идея инклюзии действительно недооценена нами и не понята. Но за последние 10 лет инклюзия в образовании, как и в других сферах жизни, получила серьезное развитие. Вместе с тем интеграция (специальный класс) и сегрегация (коррекционная школа) сегодня тоже активно развиваются и решают проблему образования особых детей. Инклюзивное образование с 2012 года закреплено в нашей стране законом об образовании и является одним из вариантов при выборе родителями стратегии обучения своего ребенка. Многие родители выбирают коррекционную школу – это их решение. И прав автор – все нужно решать индивидуально!
Читать статью полностью на сайте Вести образования