Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ получил аккредитацию на проведение экспертизы информационной продукции для детей
Новость
Центр игры и игрушки МГППУ
18 февраля 2013 в соответствии с приказом Роскомнадзора (№147) Центр игры и игрушки МГППУ получил аккредитацию на проведение экспертизы информационной продукции для детей.
Фактически Центр стал первой аккредитованной организацией, получившей право на экспертизу информационной продукции для детей.
В центре работают квалифицированные детские психологи, которые уже 8 лет занимаются психолого-педагогической экспертизой игрушки. К информационной продукции для детей относятся созданные взрослыми произведения и материалы, специально адресованные детям того или иного возраста. Прежде всего это:
- игрушки и игры и игровые материалы
- печатные издания
- художественные и мультипликационные фильмы
- зрелищные мероприятия
- детские площадки
Назначение этих продуктов заключается в воспитании и развитии детей, в их приобщении к культуре и к жизни в обществе. Информационная продукция является важнейшей образующей детской субкультуры, она оказывает существенное влияние на развитие и социализацию детей. Поэтому психологическая экспертиза информационных продуктов является важнейшей задачей воспитания и образовании детей.
Общей целью экспертизы информационных товаров для детей является поддержка и утверждение ценности детства как уникального и особого периода жизни человека, а также повышение психолого-педагогического качества продукции.
Задачи психолого-педагогической экспертизы игровых и информационных товаров для детей заключаются в следующем:
- Оценка продуктов с точки зрения вреда для здоровья, психического и морального развития детей
- Обнаружение лучших образцов продуктов для детей, обоснование их преимуществ и привлечение к ним внимания общественности через присвоения знака «Детские психологи рекомендуют»
- Определение возраста (возрастного диапазона), которому в наибольшей мере соответствует данный продукт.