Вся психология в одном университете

Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ получил аккредитацию на проведение экспертизы информационной продукции для детей

Новость

Центр игры и игрушки МГППУ

Центр игры и игрушки МГППУ

18 февраля  2013 в соответствии с приказом Роскомнадзора (№147) Центр игры и игрушки МГППУ получил аккредитацию на проведение экспертизы информационной продукции для детей.  

Фактически Центр стал первой аккредитованной организацией, получившей право на экспертизу  информационной продукции для детей.

В центре работают квалифицированные детские психологи, которые уже  8 лет занимаются психолого-педагогической экспертизой игрушки. К информационной продукции для детей относятся созданные взрослыми произведения и материалы, специально адресованные детям того или иного возраста. Прежде всего это:

  • игрушки и игры и игровые материалы
  • печатные издания
  • художественные и мультипликационные фильмы 
  • зрелищные мероприятия
  • детские площадки

Назначение этих продуктов заключается в воспитании и развитии детей, в их приобщении к культуре и к жизни в обществе.  Информационная продукция является важнейшей образующей детской субкультуры, она  оказывает существенное влияние на развитие и социализацию детей.  Поэтому психологическая экспертиза  информационных продуктов является важнейшей задачей воспитания и образовании детей.

Общей целью экспертизы информационных товаров для детей является поддержка и утверждение ценности детства как уникального и особого периода жизни человека, а также повышение психолого-педагогического качества продукции.

Задачи психолого-педагогической экспертизы игровых и информационных товаров для детей заключаются в следующем:

  1. Оценка продуктов с точки зрения вреда для здоровья, психического и морального развития детей 
  2. Обнаружение лучших образцов продуктов для детей, обоснование их преимуществ и привлечение к ним внимания общественности через присвоения знака «Детские психологи рекомендуют»
  3. Определение возраста (возрастного диапазона), которому в наибольшей мере соответствует  данный продукт.