Вся психология в одном университете

Юлия Анатольевна Анцибор

Юлия Анатольевна Анцибор

старший преподаватель кафедры научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология»

Ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика, 2017)

Уровень образования: высшее, Коломенский педагогический институт (1994), ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» (2011)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология

Квалификация: психолог, преподаватель психологии

Достижения и награды: медаль «За трудовую доблесть» (2022), почетное звание «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации» (2023), победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации – 2014»; победитель конкурса методического сопровождения деятельности руководителей довузовских образовательных организаций Минобороны России «Модели стратегического развития образовательной организации» (2021), победитель Всероссийского конкурса «Эффективные практики наставничества в общеобразовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации. Траектории развития» (2023), победитель Всероссийского фестиваля «Методический компас» (2023).

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Содержание и пути реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов общего образования, 72 часа, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2012
  • Формирование ключевых компетенций педагогов в условиях инновационной образовательной среды при переходе на новые федеральные государственные стандарты, 72 часа, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2012
  • Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения детей в ОУ, 108 часов, ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей», 2012
  • Формирование ключевых компетенций педагогов в условиях инновационной образовательной среды при переходе на новые федеральные государственные стандарты, 72 часа, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2014
  • Повышение ИКТ-компетенции в условиях реализации новых ФГОС, 72 часа, ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей», 2016
  • Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения детей в ОУ, 72 часа, ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей, 2016
  • Курсы повышения квалификации в Центре социально-психологической поддержки ТвГУ «Современные технологии в деятельности педагога-психолога», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2017
  • Тайм–менеджмент, 24 часа, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2017 
  • Содержание и пути реализации новых федеральных государственных общеобразовательных стандартов общего образования, 48 часов, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2017
  • Достижение метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО и СОО, 72 часа, Академия социального управления, Москва, 2020
  • Использование развивающего оборудования для сенсорных комнат и комнат психологической разгрузки, 36 часов, «РеаМед», Москва, 2020
  • Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС, 108 часов, «ООО Инфоурок», Смоленск, 2021
  • Функциональная грамотность обучающихся: формирование педагогической командой школы, 24 часа, ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», 2021
  • Ребенок: инструкция по применению. Беременность и роды, 4 часа, Институт практической психологии «Иматон», 2021
  • Ребенок: инструкция по применению. Первый год жизни, 4 часа, Институт практической психологии «Иматон», 2021
  • Ребенок: инструкция по применению. Подготовка ребенка к школе. Что может сделать каждый родитель на протяжении всего дошкольного детства, 6 часов, Институт практической психологии «Иматон», 2022
  • «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе воспитателя довузовских образовательных учреждений МО РФ», 74 часа, АНПВО «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет», 2022
  • «Ментальная безопасность обучающихся довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской федерации» (защита молодежи от деструктивного информационно-психологического воздействия), 144 часа, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации, 2023
  •  Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы, 36 часов, ГАОУ ДПО Московской области «Корпоративный университет развития образования», 2024

Стаж научно-педагогической деятельности: с 2012 года

Стаж педагогической деятельности: с 2010 года

Сфера научных интересов:

  • психология труда
  • психология личности
  • возрастная психология
  • детская психология

Читаемые дисциплины

  • Педагогика и методика преподавания психологии (специалитет)
  • Профилактика девиантного поведения (бакалавриат)
  • Психологическое сопровождение обучающихся в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (специалитет)
  • Особенности деятельности психологической службы в воинских частях Министерства обороны Российской Федерации (специалитет)
  • Преподавание психологии и психологическое просвещение 

Основные публикации

Ю.А. Анцибор имеет более 25 научных, научно-методических публикаций, среди которых:

  1. Zasoby osobiste jako droga do sukcesu / O. A. Anisimova, A. Antonovsky, Yu. Antsibor [et al.]. – Kielce : Uniwersytet Jana Kochanowskiego w Kielcach, 2016. – 207 p. – ISBN 978-83-65139-52-8. – EDN WLGCSZ.
  2. Анцибор, Ю. А. Особенности профессиональной деятельности психолога по психологическому сопровождению адаптационного периода воспитанников 1 курса суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2015. – № 1(20). – С. 219-221. – EDN TTGDYD.
  3. Анцибор, Ю. А. Модель профессиональной деятельности педагога-психолога по психологическому сопровождению адаптации воспитанников к условиям суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор // Качество жизни: современные риски и технологии безопасности : Материалы II Международной научно-практической конференции, Тверь, 17–18 апреля 2017 года. – Тверь: Тверской государственный технический университет, 2017. – С. 267-269. – EDN ZGAXMD.
  4. Анцибор, Ю. А. Наставничество как инструмент формирования педагогических компетенций воспитателей на начальном этапе работы в суворовских военных училищах / Ю. А. Анцибор // Воспитание и наставничество в цифровой образовательной среде : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 16 ноября 2023 года. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2023. – С. 435-439. – EDN JJOLYZ.
  5. Анцибор, Ю. А. Психолого-педагогические аспекты деятельности воспитателей по повышению психологической устойчивости обучающихся суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор // Профессионализм и безопасность: состояние и перспективы востребованности достижений психологии : Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 25 ноября 2022 года / Под редакцией В.М. Позднякова, В.Е. Петрова. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – С. 34-39. – EDN CHYORU.
  6. Анцибор, Ю. А. Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения воспитанников суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор // Актуальные проблемы практической психологии : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 18 декабря 2020 года / Под редакцией Т.А. Попковой, А.В. Антоновского. – Тверь: ООО "СФК-офис", 2020. – С. 13-15. – EDN UVVXVP.
  7. Анцибор, Ю. А. Влияние педагогических технологий воспитателя на успешную психологическую адаптацию воспитанников суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор // Актуальные проблемы практической психологии : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 21 декабря 2018 года. – Тверь: ООО "СФК-офис", 2018. – С. 13-16. – EDN TGHYPU.
  8. Анцибор, Ю. А. Портрет современного воспитателя довузовского образовательного учреждения Министерства обороны Российской Федерации в условиях реализации ФГОС ООО / Ю. А. Анцибор // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2019. – № 1. – С. 290-294. – EDN OQIRNM.
  9. Анцибор, Ю. А. Организуя адаптацию модель психолого-педагогического сопровождения адаптации воспитанников к условиям суворовского военного училища / Ю. А. Анцибор, В. Е. Маркин // Вестник военного образования. – 2018. – № 3(12). – С. 96-98. – EDN YPGWIX.
  10. Воспитательные аспекты реализации обновленных федеральных государственных стандартов в профессиональной деятельности педагогов довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации : Электронный сборник материалов практико-ориентированного семинара, Москва, 23 января 2024 года. – Казань: ООО "Бук", 2024. – 332 с. – ISBN 978-5-907839-37-3. – EDN YLZNAR.

Публикации в РИНЦ

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 307 (кафедра)

График работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-92-12

E-mail:   antsibor-yulia@mail.ru

Контакты

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, каб. 207

График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.

Телефон: +7 (499) 244-07-10, +7 (499) 256-66-16.

E-mail: extrim_dek@mail.ru.