Виктор Иванович Шарагин
доцент кафедры «Физическая культура и ОБЖ»
Образование: Высшее, Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. М.М. Расковой 1979 год; Военно-воздушная академия им. Ю.А. Гагарина 1995 год
Наименование направления подготовки или специальности: Командно-штабная оперативно-тактическая Военно-воздушных сил (по гражданской терминологии - специалист в области военного и административного управления, предназначенный для выполнения функциональных обязанностей на воинских должностях от заместителя командира полка, им равных и выше, а также на соответствующих воинских должностях в органах военного управления и других воинских должностях, непосредственно связанных с подготовкой и управлением боевыми действиями (операциями) войск (сил) и их всесторонним обеспечением).
Квалификация: Офицер с высшим военным образованием
Ученая степень: Кандидат военных наук 2000г., научная специальность: «Тактика общая, по видам Вооруженных Сил, родам войск и специальным войскам (в том числе управление и все виды обеспечения боя)»
Ученое звание: Доцент 2020 год, по специальности: «13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»
Общий стаж работы: 42 года
Стаж работы по специальности: 25 лет
Преподаваемые учебные дисциплины: «Безопасность жизнедеятельности», «Валеология», «Физическая культура и спорт»
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- 2016 год, ФГБОУ ДПО «ИРДПО», программа: «Разработка основных образовательных программ и дополнительных профессиональных стандартов»-72часа
- 2017 год, «Столичный учебный центр », программа: «Основы безопасности жизнедеятельности: Формирование медико-биологических знаний, Безопасность жизнедеятельности: Особенности преподавания в профессиональном образовании» – 72 часа
- 2018 год, ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э Баумана», программа: «Реализация методик и инструментария по снижению рисков бедствия в рамках образовательного процесса образовательной организации»-16 часов
- 2018 год, «Столичный учебный центр» «Безопасность жизнедеятельности: Особенности преподавания в профессиональном образовании»-72 часа
- 2018г «Столичный учебный центр» «Основы безопасности жизнедеятельности: Формирование медико-биологических знаний»-72 часа
- 2020 год, ФГБОУ ВО МГППУ, программа: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» - 72 часа.
- 2020 год, ФГБОУ ВО МГППУ, программа: «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» - 16 часов.
Основные публикации:
- Повышение эффективности формирования культуры здорового образа жизни студентов. «Известия Тульского государственного университета. Педагогика». 2017. № 2. С. 140-147.
- Исследование внешних и внутренних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям по физической культуре в вузе «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2017. № 4 (146). С. 275-281.
- Развитие силовых способностей старших школьников средствами атлетической гимнастики на уроках физической культуры. «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2017. № 12 (154). С. 167-172.
- Прикладная физическая культура как резерв формирования плавательных умений у бакалавров-педагогов физкультурного вуза «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта». 2018. № 1 (155). С. 196-200.
- Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности. «Психология обучения». 2018. № 6. С. 14-26.
- Использование психолого-педагогического подхода в нормативной диагностике физической подготовленности студенческой молодежи, Научно-методический журнал «Культура физическая и здоровье», №4 (68) – 2018 с. 60-66
- Correction of motor disturbances in children with cerebral paralysis and moderate mental retardation/ Mikhailova I.V., Shmeleva S.V., Karpov V.Yu., Sharagin V.I., Shimanovskaya Ya.V., Petrova M.A., Alifirov A.I., Eremin M.V.// Bali Medical Journal. 2019. Т. 8. № 2. С. 379-383.
- Physical rehabilitation of adolescents with bronchial asthma/ Karpov V.Yu., Medvedev I.N., Komarov M.N., Lapina N.M., Sharagin V.I.// Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. Т. 10. № 8. С. 1910-1914.
- Physical rehabilitation of girls with neurocirculatory dystonia/ Karpov V.Y., Zavalishina S.Y., Gusev A.V., Sharagin V.I., Petina E.S.// Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. Т. 10. № 10. С. 2045-2050.
- Congenital heart defects in children and the main approaches to rehabilitation after their surgical treatment/ Karpov V.Y., Zavalishina S.Y., Romanova A.V., Komarov M.N., Sharagin V.I.// Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. Т. 10. № 10. С. 1303-1307.
- Оценка профессионально-прикладной физической культуры студентов медицинского вуза/ Доронцев А.В., Аленуров Э.А., Шарагин В.И., Петина Э.Ш.// Теория и практика физической культуры. 2019. № 5. С. 31-33.
- Influence of regular feasible physical activity on the platelet's functional activity of the second mature age people/ Karpov V.Yu., Zavalishina S.Yu., Dorontsev A.V., Voronova N.N., Shulgin A.M., Sharagin V.I., Kozyakov R.V.// Systematic Reviews in Pharmacy. 2020. Т. 11. № 8. С. 439-445.
- Исследование учебной и профессиональной мотивации студентов психологических специальностей/ Грибкова О.В., Шарагин В.И., Климова Л.Ю., Федорова Т.Ю.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 4 (182). С. 559-566.
- Эмоциональный интеллект как предиктор успешности деятельности в профессиях особого риска/ Иванов В.С., Шарагин В.И., Кашенков Ю.Б., Малышев А.В.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 5 (183). С. 514-521
- Исследование уровня тревожности у студентов в период пандемии в условиях дистанционного обучения/ Иванов В.С., Шарагин В.И., Козьяков Р.В., Пучкова Н.Г.
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 12 (190). С. 340-345.
Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, каб. 105
График работы: пн.-сб., 09:00-18:00., в соответствии с расписанием занятий
Телефон: | +7 (499) 256-18-42 |
E-mail: |
SharaginVI@mgppu.ru victor200758@mail.ru |