Андрей Владимирович Конокотин
Заместитель заведующего кафедрой, Доцент кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ
Уровень образование: высшее, ФГБОУ ВО МГППУ (2020)
Квалификация: исследователь. Преподаватель-исследователь
Наименования направления подготовки и (или) специальности: психологические науки
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: нет
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: "Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования", 72 часа, 2020 г., ФГБОУ ВО МГППУ, "Оказание первой помощи в образовательных организациях", 16 часов, 2020 г., ООО «Хелметс», «Техники КПТ по работе с дисфункциональными эмоциями», 72 часа, 2022 г., Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
Общий стаж работы: 8,5
Стаж работы по специальности: 8,5
Сфера научных интересов: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании, возрастная и педагогическая психология, специальная психология. Социальные взаимодействия в обучении. Психология и педагогика инклюзивного образования.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины и разделы модулей: Ознакомительная практика по модулю 1 "Исследования и прогнозирование в образовании" (планирование магистерского исследования), Учебная практика по модулю 2 "Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы", Научно-исследовательская работа по модулю 3 "Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики", Производственная практика по модулю 3 "Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик", Научно-исследовательская работа по модулю 3 "Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик", Производственная практика по модулю 4 "Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики" (с НИР), Научно-исследовательская работа по модулю 4 "Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики", Производственная практика по модулю 5 "Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования", Научно-исследовательская работа по модулю 5 "Методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в системе развивающего образования", Производственная практика с НИР (стажерская), Преддипломная практика с НИР, Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования, Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере, Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере, Деятельностный подход в системе коррекционной педагогики и реабилитологии, Деятельностный подход в исследовании проблем коммуникации в социальной сфере, Категория развития в системе психолого-педагогических исследований в образовании, Практикум по исследованию закономерностей организации и развития учебных взаимодействий в системе начального школьного образования, Диагностика развития в системе начального и основного развивающего образования
Публикации:
- Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6–10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий: Коллективная монография / Под редакцией В.В. Рубцова. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 203 с.
- Конокотин, А. В. Особенности взаимодействий детей младшего школьного возраста в процессе решения учебных задач : диссертация ... кандидата психологических наук : 5.3.7. / Конокотин Андрей Владимирович; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» ; Диссовет Д 850.013.XX (33.2.012.01)]. - Москва, 2022. - 213 с.
- Агеев Н.Я., Дубовик И.А., Калинина Г.И., Конокотин А.В. Обзор исследований социальных взаимодействий с применением окулографического метода [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2023. Том 15. № 2. С. 49–67. DOI: 10.17759/psyedu.2023150204
- Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В. Учебная деятельность как зона ближайшего развития рефлексивных и коммуникативных способностей детей 6—10 лет // Культурно-историческая психология. 2022. Том 18. № 1. С. 28–40. DOI: 10.17759/chp.2022180103
- Конокотин А.В. Применение компьютерных средств в оценке развития учебных взаимодействий младших школьников // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 4. С. 5–19. DOI: 10.17759/pse.2021260401
- Конокотин А.В. Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений) // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 4. С. 79–88. DOI: 10.17759/chp.2019150408
- Конокотин, А. В. Развитие способов взаимодействия детей в процессе решения учебных задач / А. В. Конокотин // Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации : Сборник тезисов участников международной научно-практической конференции, Москва, 21–24 сентября 2020 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – С. 167-170.
- Рубцов, В. В., Конокотин А. В., Рыжова И. Д. Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в процессе учебных взаимодействий (к проблеме конструирования"зоны ближайшего развития" младших школьников) // Психология творчества и одаренности : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 15–17 ноября 2021 года. Том Часть 3. – Москва: Ассоциация технических университетов, 2021. – С. 237-240. – DOI 10.53677/9785919160472_237_240.
- Rubtsov, V. Formation of higher mental functions in children with special educational needs via social interaction / V. Rubtsov, A. Konokotin // Evaluation and Treatment of Neuropsychologically Compromised Children : 1st Edition. – London : Academic Press, 2020. – P. 179-195. – DOI 10.1016/B978-0-12-819545-1.00010-2.
График работы: занятия согласно расписанию
Сведения о публикационной активности:
Телефон: | +7 (495) 632-94-33 |
E-mail: | konokotinav@mgppu.ru |