Алексей Витальевич Гусев
заведующий кафедрой «Физическая культура и ОБЖ»
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент по специальности «13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»
Образование: Высшее, Российский государственный университет физической культуры, факультет игровых видов спорта, 1998 год
Наименование направления подготовки или специальности: Физическая культура
Квалификация: Бакалавр физической культуры
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год
Преподаваемые учебные дисциплины: «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту», «Повышение спортивного мастерства»
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- 2015г. ГБОУ ВПО МГППУ, Программа повышения квалификации педагогов ВУЗов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»-72часа
- 2016г. ФГБНУ Институт управления образованием РАО «Актуальные вопросы совершенствования системы высшего образования»-36 часов
- 2016г. Российский университет кооперации «Проблемы формирования общекультурных компетенций в современном российском вузе»-72 часа
- 2016г. ФГБОУ ДПО ИРДПО «Разработка основных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»-72 часа
- 2019 г. ФГБОУ ВО Гжельский Государственный университет, программа «Современные педагогические инновационные технологии в физическом воспитании и спорте» – 72 часа
- 2020 год, ФГБОУ ВО МГППУ, программа: «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» - 72 часа.
Достижения и поощрения:
- Грамота Департамента образования гор. Москвы, 2017г.
- Почетный знак «ψ» за заслуги в развитии университета, 2018г.
Основные публикации:
- Эффективность усвоения дисциплины “прикладная физическая культура” студентами-психологами в рамках реализации рабочей программы образовательного стандарта 3+, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №2 (144) – 2017 с. 18-22.
- Исследование внешних и внутренних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям по физической культуре в ВУЗе, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №4 (146) – 2017 с. 275-281
- Формирование профессионально-прикладных физических качеств у студентов вуза средствами физической подготовки, Научно-теоретический журнал «Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт», №2 – 2017 с. 27-37
- Подготовка педагогов физической культуры в системе дистанционного образования бакалавров на примере дисциплины «теория и методика плавания, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №10 (152) – 2017 с. 364-370
- Исследование отношения студентов психолого-педагогического университета к занятиям физической культурой и спортом, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №5 (159) – 2018 с. 350-356
- Резерв повышения готовности бакалавров физической культуры к педагогической деятельности по плаванию, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №5 (159) – 2018 с. 244-249
- Изменение психоэмоционального состояния студенток в процессе занятий спортом, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №9 (163) – 2018 с. 321-325
- Мониторинг физического состояния студентов психолого-педагогического вуза, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №10 (164) – 2018 с. 43-52
- Использование психолого-педагогического подхода в нормативной диагностике физической подготовленности студенческой молодежи, Научно-методический журнал «Культура физическая и здоровье», №4 (68) – 2018 с. 60-66
- Стили разрешения конфликтов в массовом студенческом спорте, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», №1 (167) – 2019 с. 356-360
- Гендерные особенности агрессивных и враждебных реакций студентов с различным уровнем физической подготовленности, Научный журнал «Теория и практика физической культуры». 2019. № 5. С. 20-21.
- Сравнительный анализ функциональной подготовленности респираторной системы студентов, Научный журнал «Теория и практика физической культуры». 2019. № 5. С. 28-30.
- Подвижные игры как средство решения задач плавательного всеобуча младших школьников, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», № 2 (168) – 2019 с. 188-192
- Физическая реабилитация подростков при нейроциркуляторной дистонии, Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта», № 9 (175) – 2019 С. 64-68.
- Physical rehabilitation of girls with neurocirculatory dystonia/ Karpov V.Y., Zavalishina S.Y., Gusev A.V., Sharagin V.I., Petina E.S.// Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. Т. 10. № 10. С. 2045-2050.
- Особенности проявления копинг-стратегий у спортсменов, занимающихся поингом (предметным манипулированием)/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шарагин В.И., Илькевич К.Б., Афонина Г.С.// Физическая культура, спорт - наука и практика. 2019. № 2. С. 91-95.
- Физическая реабилитация больных ишемическим инсультом на стационарном этапе реабилитации с углубленным обучением бытовым двигательным навыкам/ Болдов А.С., Карпов В.Ю., Гусев А.В., Афонина Г.С.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 36-40.
- Эффективность формирования компетенций по дисциплине «элективный курс по физической культуре» обучающихся управленческой направленности/ Болдов А.С., Фирсин С.А., Гусев А.В., Кашенков Ю.Б.// Физическая культура, спорт - наука и практика. 2020. № 1. С. 30-36.
- Исследование силовой подготовленности студентов-психологических специальностей/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шакиров М.Р., Марандыкина О.В.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 1 (179). С. 29-33.
- Исследование уровня развития социальной составляющей здоровья студентов-психологов/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шакиров М.Р., Малышев А.В.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 2 (180). С. 39-45.
- Проблемы мотивации в физкультурно-спортивной деятельности у студентов творческих специальностей и направлений подготовки/ Болдов А.С., Илькевич К.Б., Карпов В.Ю., Гусев А.В.// Наука и спорт: современные тенденции. 2020. Т. 8. № 4. С. 86-92.
- Анализ физического и функционального состояния организма студентов обучающихся прикладной информатике/ Илькевич К.Б., Гусев А.В., Афонина Г.С.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 10 (188). С. 145-148.
- Мониторинг физического развития студентов вуза управленческой направленности/ Болдов А.С., Гусев А.В., Козьяков Р.В., Комаров М.Н.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 11 (189). С. 59-63.
Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, каб. 105.
График работы: пн.-сб., 09:00-18:00.
E-mail: | GusevAV@mgppu.ru |