Александр Сергеевич Болдов
Занимаемая должность: Доцент кафедры «Физическая культура и ОБЖ»
Образование: Российская государственная академия физической культуры, 2000 год; Российская государственная академия физической культуры, 2002 год.
Наименование направления подготовки или специальности: Бакалавр физической культуры по направлению «Физическая культура»; Магистр физической культуры по направлению «Физическая культура», Преподаватель высшей школы
Ученая степень: Кандидат педагогических наук, 2006 год, по специальности: 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Ученое звание: Доцент 2018 год, по специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные дисциплины: «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы по физической культуре и спорту»
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке:
- 2015 год, ГБОУ ВПО МГППУ, Программа повышения квалификации педагогов ВУЗов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» - 72часа.
- 2020 год, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенции», программа: «Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - 144 часа.
Основные публикации:
- Болдов, А.С. Мониторинг физического состояния студентов социального вуза / А.С. Болдов, А.С. Махов, Л.Ю. Климова // Ученые записки имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – No 5 (123). – С. 44-48.
- Пилосян Н.А., Карпов В.Ю., Болдов А.С. Средства физической культуры в реабилитации женщин пожилого возраста с гипертонической болезнью // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. No 10 (128). С. 139—143.
- Махов А.С. Характеристика отрицательной мотивации к занятиям по физической культуре у студентов вузов неспортивного профиля / А.С. Махов, А.С. Болдов, Е.Э. Ивашкова, Е.Е. Колесникова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. – Т. 15. – No 2 (135). – С. 170-178.
- Карпов В.Ю., Абрамишвили Г.А., Болдов А.С., Антонова М.С. Характеристика потребностно-мотивационной составляющей в структуре физической культуры личности младшего школьника // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – No 4 (134). – С. 115-120.
- Болдов А.С. Эффективность усвоения дисциплины «Прикладная физическая культура» студентами- психологами в рамках реализации рабочей программы образовательного стандарта 3+ / А.С. Болдов, Г.С. Афонина, А.В. Гусев, Л.Ю. Климова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – No 2 (144). – С. 18-22.
- Болдов А.С. Исследование внешних и внутренних психологических причин отсутствия мотивации студентов к занятиям по физической культуре в вузе / А.С. Болдов, А.В. Гусев, К.Б. Илькевич, В.И. Шарагин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – No 4 (146). – С. 275-281.
- Карпов В.Ю. Физическая реабилитация студентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы средствами спортивно-оздоровительного туризма / В.Ю. Карпов, М.Н. Комаров, А.С. Болдов, Ф.Р. Сибгатулина // European Social Science Journal. 2017. №5, стр. 351-356.
- Андреева В.А., Савельева О.Ю., Карпов В.Ю., Болдов А.С., Антонова М.С. Физическая реабилитация дошкольников, имеющих патологию зрения средствами прикладного плавания // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2017. – No 9 (151). – С. 9-13.
- Болдов А.С. Исследование отношения студентов психолого-педагогического университетак занятиям физической культурой и спортом / А.С. Болдов, Гусев А.В., В.Ю. Карпов, В.И. Шарагин, Л.Ю Климова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – No 5 (159). – С. 350-356.
- Болдов А.С. Изменение психоэмоционального состояния студенток в процессе занятий спортом / А.С. Болдов, А.В. Гусев, В.Ю. Карпов, Н.Г. Пучкова, Ю.Б. Кашенков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – No 9 (163). – С. 321-325.
- Болдов А.С. Мониторинг физического состояния студентов психолого-педагогического ВУЗа / А.С. Болдов, А.В. Гусев, В.Ю. Карпов, Ф.Р. Сибгатулина, Е.В. Ногина // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – No 10 (164). – С. 43-52.
- Болдов А.С. Особенности применения копинг-стратегий в любительском футболе / А.С. Болдов, А.В. Гусев, В.И. Шарагин, А.Д. Калинин, М.Н. Комаров // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – No 12 (166). – С. 367-370.
- Physiological basis for the use of physical activity in conditions of disorders of carbohydrate and lipid metabolism/ Karpov V.Yu., Medvedev I.N., Boldov A.S., Sibgatulina F.R., Fedorova T.Yu.// Indian Journal of Public Health Research and Development. 2019. Т. 10. № 8. С. 1899-1903.
- Стили разрешения конфликтов в массовом студенческом спорте/ Болдов А.С., Карпов В.Ю., Гусев А.В., Сибгатулина Ф.Р., Алиходжин Р.Р.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 1 (167). С. 356-360.
- Особенности проявления копинг-стратегий у спортсменов, занимающихся поингом (предметным манипулированием)/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шарагин В.И., Илькевич К.Б., Афонина Г.С.// Физическая культура, спорт - наука и практика. 2019. № 2. С. 91-95.
- Взаимосвязь уровня самооценки и тревожности в предстартовых состояниях начинающих бадминтонистов/ Сафиулина М.Р., Болдов А.С., Илькевич К.Б., Логинова Е.С.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 5 (171). С. 463-467.
- Физическая реабилитация больных ишемическим инсультом на стационарном этапе реабилитации с углубленным обучением бытовым двигательным навыкам/ Болдов А.С., Карпов В.Ю., Гусев А.В., Афонина Г.С.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 36-40.
- Сравнительный анализ функциональной подготовленности респираторной системы студентов/ Болдов А.С., Еремин М.В., Гусев А.В., Правдов Д.М.// Теория и практика физической культуры. 2019. № 5. С. 28-30.
- Гендерные особенности агрессивных и враждебных реакций студентов с различным уровнем физической подготовленности/ Феофанов В.Н., Некрасова М.В., Болдов А.С., Гусев А.В.// Теория и практика физической культуры. 2019. № 5. С. 20-21.
- Эффективность формирования компетенций по дисциплине «элективный курс по физической культуре» обучающихся управленческой направленности/ Болдов А.С., Фирсин С.А., Гусев А.В., Кашенков Ю.Б.// Физическая культура, спорт - наука и практика. 2020. № 1. С. 30-36.
- Проблемы мотивации в физкультурно-спортивной деятельности у студентов творческих специальностей и направлений подготовки/ Болдов А.С., Илькевич К.Б., Карпов В.Ю., Гусев А.В.// Наука и спорт: современные тенденции. 2020. Т. 8. № 4. С. 86-92.
- Исследование силовой подготовленности студентов-психологических специальностей/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шакиров М.Р., Марандыкина О.В.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 1 (179). С. 29-33.
- Особенности организационно-педагогических условий физкультурно-оздоровительной деятельности студентов/ Илькевич К.Б., Болдов А.С., Иванов Д.А.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 2 (180). С. 128-132.
- Исследование уровня развития социальной составляющей здоровья студентов-психологов/ Болдов А.С., Гусев А.В., Шакиров М.Р., Малышев А.В.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 2 (180). С. 39-45
- Модель инклюзивного педагогического подхода к физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья и различной степенью инвалидизации/ Болдов А.С., Карпов В.Ю., Аленуров Э.А., Шакиров М.Р.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 6 (184). С. 27-33.
- Мониторинг физического развития студентов вуза управленческой направленности/ Болдов А.С., Гусев А.В., Козьяков Р.В., Комаров М.Н.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 11 (189). С. 59-63.
Достижения и поощрения:
- 2004 год – Благодарность Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту, Центра развития Спартианской культуры;
- 2008 год – Благодарственное письмо Муниципалитета «Нижегородский» внутригородского муниципального образования Нижегородское в городе Москве;
- 2017 год – Почетная грамота Московского государственного психолого-педагогического университета
Гранты и конкурсы: Участник Государственного контракта № 05.020.12.0005 от «25» апреля 2016 г. на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Учебно-методическое сопровождение деятельности региональных ресурсных центров высшего образования для инвалидов» (Номер конкурса: 2016-01.04-05-020-Ф-36.002)
Адрес: Москва, Открытое ш., д. 24, стр. 27, преподавательская спортивного зала, Шелепихинская наб. д.2а, каб. 105а.
График работы: пн.-сб., 09:00-18:00., в соответствии с расписанием занятий
Телефон: | +7 (499) 256-77-08 |
E-mail: | BoldovAS@mgppu.ru |