Наталья Владимировна Тарулина
Помощник руководителя Федерального координационного ресурсного центра по психологической и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан
Образование: 1995-2000 Амурский государственный педагогический университет. Учитель биологии и психолог в школе.
2021- 2023 Московский государственный психолого-педагогический университет, магистр психологии, специальность «Практическая этнопсихология»
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- 2021 г. «Практикум по психологии травмы» 72ч. МГППУ
- 2022 г. «Монодрама - использование методов психодрамы в индивидуальном консультировании» 72ч. МИГИП
- 2023 г. «Базовый курс КПТ», 275 ч, Ассоциация КПП
- 2023 г. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях 72 ч. МГППУ
- 2024 г. «Мультимодальная терапия творчеством» с правом ведения деятельности в области мультимодальная терапия творчеством», 330 ак.ч., НОЧУ ДПО «ИППиП» отделение Танцевально-двигательной психотерапии
- 2024 г. Семейное консультирование в поликультурной среде, 75ч. МГППУ
Сфера профессиональной деятельности и научных интересов:
- Психология травмы,
- Межкультурная коммуникация;
- Психологическое сопровождение поликультурного образования
- Индивидуальное консультирование
Основные публикации:
Тарулина, Н. В. Анализ отношения российских учителей к межкультурному разнообразию / Н. В. Тарулина, Н. В. Ткаченко // Социальная психология: вопросы теории и практики : Материалы VIII Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, Москва, 11–12 мая 2023 года. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – С. 799-803. – EDN WNLBHN.
Тарулина, Н. В. Взаимосвязь межкультурной компетентности и отношения к культурным различиям у педагогов / Н. В. Тарулина // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития : сборник докладов VII и VIII межвузовских конференций молодых ученых, Москва, 01 июня 2022 года – 01 2023 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2024. – С. 139-145. – EDN QTJRYH.
Методические рекомендации для программ обучения специалистов по психолого-педагогическому сопровождению и социальной адаптации детей, возвращенных из зон боевых действий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 532 с. – ISBN 978-5-94051-279-0. – EDN GANTHV.
сведения о публикационной активности:
SPIN-код: 7452-8063, AuthorID: 1236317
E-mail: | TarulinaNV@mgppu.ru |