Вся психология в одном университете

Оксана Юрьевна Леденёва

Оксана Юрьевна  Леденёва

Психолог сектора экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО МГППУ

Сфера деятельности: оказание очной и дистанционной экстренной психологической помощи в чрезвычайных и кризисных ситуациях детям, подросткам, и их семьям; проведение тренингов, психологических образовательных лекций; проведение психологической диагностики; психологическое консультирование детей, подростков и взрослых; методическая работа

Образование

  • 2024 г. Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), магистратура, направленность программы «Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования», магистр;
  • 2000 г. Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка имени Рауля Валленберга, г. Санкт-Петербург, специальная психология, квалификация специальный психолог

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., «Оказание психологической помощи в преодолении последствий психотравмирующих ситуаций» (40 ч.);
  • ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., «IX Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии. «Психология телесности: несказанная радость бытия» (30 ч.);
  • ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 2023 г., «Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной организации» (36 ч.);
  • Общероссийский Профсоюз образования, 2023 г., «Способы разрешения конфликтов и поддержания деловой коммуникации в коллективе» (36 ч.);
  • ФФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Ростовской области», 2023 г., «Воспитание и профилактика негативных явлений через педагогическое наставничество» (32 ч.);
  • ФГБОУ ВО МГППУ, 2022 г., «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение» (72 ч.);
  • ФГБОУ ВО МГППУ, 2022 г., «Теория и практика психологического консультирования в профессиональной деятельности» (72 ч.);
  • ФГБОУ ВО МГППУ, 2022 г., «Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам» (36 ч.);
  • АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2022 г., «Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога» (108 ч.);
  • ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 2022 г., «Современные образовательные технологии. Технологии формирования и оценки креативного мышления обучающихся как важнейшего компонента функциональной грамотности» (16 ч.);
  • Московская высшая школа социальных и экономических наук (МВШСЭН, Шанинка), 2019-2021 г., программа профессиональной переподготовки «Управление образовательными системами на основе данных», Менеджмент (432 ч.)

Достижения и поощрения:

  • Благодарность Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, 2023 г.;
  • Благодарность директора департамента молодёжной политики и туризма ЯНАО, 2022 г.;
  • Почётная грамота Главы Надымского района, 2021г.;
  • Благодарность председателя правления Общероссийской общественной организации «Общее дело», 2021г., 2023г.;
  • Благодарственное письмо за вклад в достижение высоких результатов команд в рамках международного конкурса социальных практик Доброволец-ПРО, 2021г.;
  • Почётная грамота Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район, 2018 г.

Основные публикации:

  1. Особенности коммуникативных умений у подростков из благополучных и неблагополучных семей // Актуальные проблемы педагогики и психологии. 2024. Том 5. № 5. С. 48-54. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=67223751
  2. Изучение навыков делового общения у подростков из семей со скрытым неблагополучием // Сб. статей VIII Международная научно-практической конференции «НАУЧНЫЙ ФОРУМ» – Пенза: Наука и Просвещение, 2024. – С. 267-270 – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67843087
  3. «Использование технологии командообразования при формировании команд педагогов для участия в педагогическом баттле» // II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическое состязание»: развитие образования РФ, внедрение в практику работы педагогов инновационных технологий, методик и инструментов», автор публикации «Ped-Library.ru» ЭЛ № ФС 77-74225, 2022 – Режим доступа: https://ped-library.ru/statyi-ii-vserossijskij-konkurs-professionalnogo-masterstva metodicheskoe-sostyazanie-razvitie-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-vnedrenie-v-praktiku-raboty-pedagogov-innovacionnyh-tehnologij-metodik-i-instrumentov-2-2022

Контакты:

  • Адрес: г. Москва, ул. Зорге, д.18, корп.3
  • График работы: пн.-пт., 10:00-18:00

E-mail:   LedenevaOY@mgppu.ru