"Тьюторское сопровождение в общем образовании в условиях инклюзии" - курс стартует 1 марта!
Анонс
Программа профессиональной переподготовки "Тьюторское сопровождение в общем образовании в условиях инклюзии" проводится дистанционно, старт обучения 1 марта.
- Объем в часах: 288
- Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
- Стоимость обучения за программу: 48 000 р.
Программа представляет собой новый образовательный продукт, предназначенный для подготовки нового поколения профессионалов в психолого-педагогической области, способных профессионально определять и анализировать психолого-педагогические трудности, интересы, учебные мотивы у детей разного возраста и разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут, способствующие индивидуализации образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
В процессе обучения слушатели на практике знакомятся со способами решения психолого-педагогических задач, а также обучаются адекватному взаимодействию с членами семьи тьюторанта.
Преимуществом программы «Тьюторское сопровождение в общем образовании в условиях инклюзии» является практикоориентированность всего учебного процесса. Это достигается, прежде всего, подбором соответствующих баз практик и тем проектных работ, направленных на решение актуальных задач тьюторского сопровождения обучающихся в условиях инклюзии.
В процессе обучения рассматриваются следующие вопросы:
- Профессиональные основы деятельности тьютора в инклюзивном общем образовании;
- Психолого-педагогические основы тьюторской деятельности в общем образовании;
- Технологии тьюторского сопровождения обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- Организационно-методическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ООП.
Пройдя обучение по программе, вы усовершенствуете профессиональные компетенции по следующим направлениям:
- Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
- Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
- Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
Цель реализации программы – формирование у студентов профессиональных компетенций в области тьюторского сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВЗ и инвалидностью) в условиях инклюзивного образования.
Категория слушателей, включая требования к квалификации: педагоги, специалисты, имеющие базовое образование психолого-педагогического профиля (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, дефектологическое).
Преподаватели
- Алёхина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ
- Кутепова Елена Николаевна, доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии, заместитель директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ
- Самсонова Елена Валентиновна, кандидат психологических наук, руководитель городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования Института проблем инклюзивного образования МГППУ
- Карпенкова Инна Вячеславна, кандидат социологических наук, доцент, старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ
- Быстрова Юлия Александровна, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ
- Шмелёва Елена Владиславовна, педагог-психолог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ (ФРЦ МГППУ)