Итоги конкурса студенческих научных проектов «Применение виртуальной реальности в экстремальной психологии»
Новость
16 апреля состоялся финал конкурса студенческих научных проектов «Применение виртуальной реальности в экстремальной психологии – 22», посвященный Дню Космонавтики.
Конкурс студенческих научных проектов «Применение виртуальной реальности в экстремальной психологии – 22» проводил факультет «Экстремальная психология» Московского государственного психолого-педагогического университета.
С проектами, поданными на конкурс, можно познакомиться на канале Яндекс.Дзен:
1 место:
- Марина Шумнова, студентка магистерской программы «Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования»: «Обучение безопасному выполнению работ с использованием VR- технологий»
- Евгения Рузняева, студентка 5 курса специалитета «Психология служебной деятельности»: «Виртуальная реальность как метод преодоления стресса, возникающего у медицинских работников в условиях пандемии».
2 место заняли проекты:
- Анастасии Гвоздевой и Анастасии Шушковой, студенток 3 курса специалитета «Психология служебной деятельности»: «VR- технологии как способ восстановления и стабилизации психического состояния на фоне информационного стресса»;
- Анны Ивановой, студентки 4 курса специалитета «Психология служебной деятельности»: «Применение технологий виртуальной реальности для регуляции негативных психических состояний специалистов экстремального профиля»;
- Светланы Кошелевой, студентки магистерской программы «Психология безопасности в образовании»: «Влияние игр виртуальной реальности на младших школьников».
3 место было присуждено проектам:
- Людмилы Князевой, студентки магистерской программы «Психология профессий особого риска»: «Применение VR-технологий для решения психологических проблем в Космосе»;
- Киры Шокот и Натальи Петровой, студенток магистерской программы «Психология профессий особого риска»: «Адаптационные возможности VR-технологий в профессиях особого риска»;
- Татьяны Люсовой и Елизаветы Ребровой, студенток 4 курса специалитета «Психология служебной деятельности»: «Изучение влияния технологий виртуальной реальности на снижение уровня стресса у студентов, возникшем при косвенном участии в травмирующем событии»;
- Константина Туева, студента МГТУ им. Баумана К.В.: «Анализ перспективных областей использования VR-технологий для обучения персонала и студентов».
Кроме того, конкурсантам были присуждены призы симпатий.
Приз зрительских симпатий достался Татьяне Люсовой и Елизавете Ребровой.
Приз читательских симпатий был присужден Анне Ивановой.
А приз педагогических симпатий оказался у Константина Туева.
Поздравляем победителей!