Вся психология в одном университете

О работе с семьей, испытывающей социальные трудности – на занятии в Школе основ экстремальной психологии, 16 февраля

Анонс

2025-02-03 О работе с семьей, испытывающей социальные трудности – на занятии в Школе основ экстремальной психологии, 16 февраля

16 февраля в 10:00 в Школе основ экстремальной психологии состоится очередное онлайн-занятие по теме: «Психологическая помощь семье в трудной жизненной ситуации». Занятие проведет доцент кафедры научных основ экстремальной психологии, кандидат психологических наук Алексей Юрьевич Коджаспиров.

На встрече вы узнаете о воспитательным потенциале и содержании деятельности специалиста, который оказывает помощь семье, испытывающей социальные трудности, связанные с ее функционированием. На лекции детально рассмотрят методы сопровождения семьи и улучшения взаимоотношений между ее членами.

Кроме того, будут рассмотрены вопросы организации психологической работы с семьей в нашей стране, будет рассказано о возможностях получения профильного образования в области психолого-педагогической помощи семьям, находящимся в трудных жизненных ситуациях.

Ссылка на вебинар
(необходима предварительная регистрация на платформе МТС-Линк)

Ждем Вас на нашем факультете!


Литература

  1. Коджаспиров А.Ю. Психолого-педагогические особенности совершенствования коммуникативных умений у школьников с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Коджаспиров, Е.А. Ефимкина // Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях: Коллективная монография / Под общей редакцией А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, Е.А. Орловой. – Пермь: ИП Сигитов Т.М., 2018. – С. 22–31.
  2. Коджаспиров А.Ю. Специфика дистанционной психологической помощи детям и подросткам / А.Ю. Коджаспиров // Современные векторы образования: теория и практика: Статьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Коломна, 24 декабря 2019 года / Под общей редакцией С.А. Ермолаевой. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет», 2020. – С. 36–41.
  3. Коджаспиров А.Ю. Психологическая помощь агрессивным подросткам методами рилив-терапии в образовательной среде школы / А.Ю. Коджаспиров, Н.Н. Старосвитская // Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы, ресурсы, профилактика. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 213–226.
  4. Розенова М.И. Детско-родительские и внутрисемейные отношения в компетентностной модели долголетия: опыт исследования и результаты // Человеческий капитал. 2023. № 12-1 (180). С. 166–179.
  5. Екимова В.И. Влияние детско-родительских отношений на социометрический статус старшеклассников в группе сверстников / В.И. Екимова, А.Н. Вецель, М.И. Розенова // Культурно-историческая психология. – 2022. – Т. 18, № 1. – С. 113–123. – DOI 10.17759/chp.2022180111.
  6. Психологическая поддержка участников вооруженных конфликтов: учебное пособие / Т.Н. Березина, Д.В. Деулин, К.И. Дьячук [и др.]; под общ. ред. М.И. Марьина, В.Е. Петрова. – Москва: КноРус, 2025. – 308 с. – URL: https://book.ru/book/957079.

Источник: Факультет "Экстремальная психология"