Преподаватель из МГППУ провела в Луганске занятия по психологии со старшеклассниками и их наставниками
Новость

С 10 по 14 февраля старший преподаватель кафедры научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология» МГППУ Азалия Маратовна Зинатуллина, совместно с сотрудниками Следственного комитета России, находилась в командировке в Луганске. Целью поездки стало проведение психолого-педагогических занятий с обучающимися Луганского учебно-воспитательного комплекса имени летчика-космонавта Г.Т. Берегового и Луганского кадетского корпуса Следственного комитета РФ.
В Луганском УВК были организованы и проведены психологические занятия с кадетами 8–10 классов, посвященные теме «Эмоциональный интеллект».
В рамках встречи А.М. Зинатуллина также обсудила с учащимися их представления о задачах и целях работы психолога, важности этой профессии, а также вопросы, связанные с выбором будущей профессиональной деятельности.
В Луганском кадетском корпусе Азалия Маратовна проводила психологические тренинги с 8 и 10 классами по развитию эмоционального интеллекта, понимания своих собственных чувств и эмоций и формированию коммуникативных навыков с целью сплочения группы и умения выстраивать взаимодействие со сверстниками. Кадеты с большим удовольствием принимали участие в психолого-педагогических занятиях и задавали множество разного рода вопросов. В учебных играх все занимали активную позицию и стремились в групповой работе постоянно поддерживать друг друга.
Значимым моментом командировки преподавателя из МГППУ стало собрание с педагогическим составом Луганского кадетского корпуса, в рамках которого затрагивались следующие ключевые аспекты:
- способы повышения учебной мотивации, основные причины и превентивные меры ее снижения;
- профилактика и предотвращение буллинга среди учащихся;
- возрастные особенности, влияющие на поведение и школьную успеваемость;
- создание условий для эмоциональной и физической разрядки для учащихся ввиду возрастных особенностей.