Штучный подход: интеграция ресурсов в подготовке будущих дефектологов
СМИ о нас
![Штучный подход Интеграция ресурсов в подготовке будущих дефектологов](/files/galleries/photos/b273b7f520a666904b5151b8affc8a73.jpg)
1 сентября в «Учительской газете. Москва» опубликована статья под названием «Штучный подход: интеграция ресурсов в подготовке будущих дефектологов» (авторы — завкафедрой Специального (дефектологического) образования, канд. пед. наук, доцент Л.А. Тишина и зам. директора школы-интерната № 52, канд. психол. наук А.В. Лебедева), в которой представлен опыт сотрудничества Московского государственного психолого-педагогического университета и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 52.
Подготовка дефектологов (учителей и специалистов) для работы с детьми с ОВЗ разных нозологических групп, безусловно, остается прерогативой вузов. Факультеты и профильные кафедры решают эту задачу с учетом социально-образовательных перемен, понимая значимость практической составляющей подготовки студента-дефектолога.