Международный круглый стол к 125-летию со дня рождения Л.С. Выготского "Роль Выготского в решении проблем одаренности"
Круглый стол
Уважаемые коллеги!
17 ноября 2021 года, в 09:00 (мск) состоится Международный круглый стол, приуроченный к 125-летию со дня рождения Л.С. Выготского. Круглый стол будет посвящен выделению, поиску и решению вопросов, связанных с анализом и практикой культурно-исторической психологии, в том числе роли Л.С. Выготского в решении проблем творчества и одаренности.
В задачи Круглого стола входит:
- Анализ, обобщение и оценка опыта в области развития культурно-исторической психологии в России и за рубежом;
- Анализ, обобщение и оценка опыта внедрения основополагающих принципов культурно-исторической психологии в области образования;
- Обобщение и распространение опыта практических результатов исследований в области детской психологии и педагогики;
- Активизация научно-исследовательской деятельности в области творчества и одаренности;
- Расширение сотрудничества и развитие научных связей в области развития и практики культурно-исторической психологии.
Организаторы: Психологический институт РАО, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московское психологическое общество, Университет Детства, ФГБОУ ВО МПГУ, Институт коррекционной педагогики РАО, ISCAR, ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана, ФГБОУ ВО МГППУ, Ассоциация технических университетов, Ассоциация спортивных психологов.
Программный комитет: Л.И. Адамян (ФГБОУ ВО МПГУ), Д.Б. Богоявленская (МО РПО), В.К. Зарецкий (ФГБОУ ВО МГППУ), А.С. Обухов (НИУ ВШЭ), К. Плакитси (ISCAR), В.В. Рубцов (ФГБОУ ВО МГППУ), Т.Э. Сизикова (ФГБОУ ВО НГПУ).
Ссылка для регистрации и подключения к прямой трансляции.
Круглый стол проводится с синхронным переводом на английский и русский языки.
Литература: Психология творчества и одаренности. Сб. ст. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 3. 15-17 ноября 2021 года, г. Москва / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2021. – 304 с.
Источник: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»