Вебинар «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков»
Вебинар
Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывает цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Приглашаем 17 февраля 2022 г. в 17.00 на вебинар «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков».
Руководители проекта:
- Рубцов Виталий Владимирович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
- Эльконин Борис Даниилович – доктор психологических наук, профессор.
На семинаре с докладом выступит:
- Воронцов Алексей Борисович - кандидат педагогических наук, главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование».
Дискутант:
- Санина Светлана Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем вам ознакомиться с работами спикеров:
- Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы, формы // Психологическое образование и наука. 2015. Т. 20. № 3. С. 56–69. doi:10.17759/pse.2015200307
- Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего обучения // Психологическое образование и наука. 2020. Т. 25. № 5. С. 83–94. doi:10.17759/pse.2020250507
- Воронцов А.Б., Санина С.П. Деятельностный подход к географическому образованию школьников [Электронный ресурс]. М.: Авторский Клуб, 2015. 68 с. URL: https://www.researchgate.net/publication/346033986 (дата обращения: 01.02.2021).
- Воронцов А.Б. Цифровая трансформация развивающего обучения в условиях VUCA-мира [Электронный ресурс]: [Доклад на 24 международной конференции по РО, 18.12.2020]. М., 2020. 34 p. // Развивающее обучение: Образовательный холдинг. URL: http://oiro.org/res_ru/0_hfile_1027_1.pdf (дата обращения: 01.02.2021).
- Егоренко Т.А., Санина С.П. Идеи В.В. Давыдова в образовании: история и современность // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 5. С. 120–126. doi:10.17759/pse.2020250510
Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"