В МГППУ продолжает работу Международный летний онлайн-семинар ИСКАР для молодых учёных «Cultural-historical psychology today: research challenges & practical perspectives»
Новость
Второй день программы открыла Президент международного общества культурно-исторических и деятельностных исследований ISCAR – профессор Катерина Плакитси (Греция) лекцией «Science education during preschool years. A cultural-historical approach».
Программу продолжил симпозиум, посвященный сравнению и рефлексии идей Л. Выготского и Ж. Пиаже в рамках которого выступили:
- Президент Московского государственного психолого-педагогического университета, профессор Виталий Владимирович Рубцов (Россия) с докладом «Development and learning in the context of social interactions: L. Vygotsky vs J. Piaget»
- Профессор Ирина Улановская (Россия) с докладом «Comparative assessment of the developing effects in the learning activity school».
- Профессор Анна-Нелли Перре-Клермон и профессор Сара Греко (Швейцария) – с докладом «Climbing on Piaget’s shoulders to look beyond with a cultural-historical perspective: Argumentation as a situated activity in young children. Insights from the empirical study of their inferences»
Программу продолжил симпозиум, посвящённый обсуждению развития научных понятий у детей, в рамках которого выступили:
- Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, профессор Аркадий Аронович Марголис (Россия) – с докладом «Scientific/Everyday concepts interplay in CHAT».
- Профессор Стэлла Восниаду (Австралия / Греция) – с докладом «The development of students’ understanding of science».
В рамках Международного летнего онлайн-семинара ISCAR для молодых учёных состоялся специальный семинар группы исследователей под руководством профессора Фернанды Либерали (Бразилия) «Development and learning in the context of social interactions: L. Vygotsky vs J. Piaget - Critically Collaborating to create the “viable unheard of” – connecting Vygotsky and Freire to deal with a devastating reality».
Все выступления получили огромный положительный отклик у студентов и профессоров.
По инициативе профессоров Папского католического университета Сан-Паулу второй день международного летнего семинара для молодых учёных завершился под зажигательную Бразильскую мелодию, - выражаем огромную благодарность нашим коллегам за прекрасную атмосферу.
Работа семинара продолжается.
С программой и материалами специального Международного летнего онлайн-семинара ISCAR для молодых учёных можно ознакомиться на сайте: http://iscarschool.com/
От лица международной кафедры ЮНЕСКО МГППУ «Культурно-историческая психология детства» выражаем глубокую благодарность научному обществу ISCAR, а также зарубежным и отечественным профессорам, принимающим участие в семинаре и оказывающим неоценимую поддержку мировому сообществу молодых исследователей культурно-исторической научной школы.
Семинар проводится при поддержке международного общества культурно-исторических и деятельностных исследований ISCAR.
Видеозаписи сессий семинара можно посмотреть на ютуб-канале МГППУ