Очередная встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» – 16 октября
Анонс
16 октября состоится очередная встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях» при поддержке Точки кипения МГППУ. Тема встречи – «Нужна ли подросткам настойчивость и как они реагируют на неопределённость».
Приглашенные авторы расскажут об опыте разработки, апробации и адаптации на больших выборках подростков двух совершенно новых методик: «Шкала реагирования на неопределенность» в противовес «Толерантности к неопределенности» и «Шкала настойчивости». Гости встречи узнают о самых первых результатах, о том, как эти методики работают. Предстоит ответить на многие актуальные вопросы:
- Какой бывает настойчивость?
- Нужна ли подросткам настойчивость?
- Для чего она им нужна?
- Какую роль она играет в учебной деятельности?
- Что такое неопределенность для неопределенного мира подростка?
- Какие способы реагирования на неопределенность являются самыми эффективными?
Спикеры:
- Одинцова Мария Антоновна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры
- Радчикова Наталия Павловна, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA
Модератор встречи – Шведовский Евгений Феликсович, научный сотрудник лаборатории «Комплексное исследование речи у детей при аутизме и других нарушениях развития», методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, МГППУ, ответственный секретарь журнала «Аутизм и нарушения развития», МГППУ.
По вопросам встречи обращаться к Шехориной Анне, shehorinaav@mgppu.ru.
Дата и время: 16 октября (среда) с 14:00 до 15:30 (Мск). Форма проведения – онлайн (на платформе МТС Link).
Заседание Клуба проходит при поддержке Точки кипения МГППУ.
Для участия во встрече необходима предварительная регистрация на площадке Leader ID.
Календарь вебинаров и встреч проекта «Наука в публикациях» на 2024–2025 гг.
Источник для предварительного знакомства:
- Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Сорокова М.Г. Шкала реагирования на неопределенность: инструмент оценки взаимодействия подростков с многомерным стрессом // Клиническая и специальная психология. 2024. Том 13. № 2. С. 106–128. DOI: 10.17759/cpse.2024130207.