Вся психология в одном университете

Эксперты МГППУ в СМИ: обучение детей с РАС в школе, способы справиться со стрессом и механизмы идеализации тела в социальных медиа

СМИ о нас

Эксперты МГППУ в СМИ: обучение детей с РАС в школе, простые способы справиться со стрессом и механизмы идеализации тела в социальных медиа

Ученые МГППУ провели обзор исследований, посвященных факторам идеализации тела, и выделили механизмы, продвигающие в обществе нездоровые идеалы внешней привлекательности. Руководитель проекта, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ Наталия Польская рассказала об итогах исследования на Радио России.


В новом году в России с большой вероятностью запретят аборты для женщин моложе 18 лет без согласия родителей - сейчас над этим работают законодатели. Осуждение, насмешки и презрение – лишь малая часть того, с чем приходится сталкиваться несовершеннолетним мамам. Московский Комсомолец поговорил с женщинами, которые забеременели в школьном возрасте и родили, и разобрали одну из ситуаций с Юлией Кочетовой, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры «Возрастная психология им. профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ. 


Кандидат психологических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета Юлия Кочетова для портала "Педсовет" рассказала о техниках саморегуляции, самосохранения и восстановления, которые помогут справиться с тревожностью и стрессом.


Аутизм, а точнее, расстройства аутистического спектра (РАС), — это клинически разнородная группа нарушений психического развития. Для постановки диагноза РАС у ребенка должны проявляться нарушения в социальном взаимодействии и коммуникации, а также присутствовать ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение. Также у детей с РАС отмечается неравномерный профиль развития высших психических функций и особенности обработки сенсорной информации. Данные особенности таких детей создают трудности для их школьного обучения, что указывает на необходимость индивидуального подхода. О том, как помочь ребенку с РАС обучаться в школе, на портале РАСТИМДЕТЕЙ.РФ рассказывает Камилла Данилина, научный сотрудник научной лаборатории Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.



Источники: Факультет "Психология образования", Факультет "Консультативная и клиническая психология", Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра