Вся психология в одном университете

Приглашаем на публичную лекцию о работе тьюторов в инклюзивном образовании – 24 апреля

Анонс

2023-03-10 Приглашаем на публичную лекцию «Профессиональные компетенции тьюторов, сопровождающих обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» – 24 апреля

Приглашаем 24 апреля в 12:00 на публичную лекцию «Профессиональные компетенции тьюторов, сопровождающих обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

На лекции будут представлены результаты исследований, проведенных сотрудниками Института проблем инклюзивного образования, посвященные изучению профессиональных компетенций тьюторов, сопровождающих обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику. На лекции будут рассмотрены проблемы и задачи профессиональной деятельности тьюторов, работающих в инклюзивных классах, а также технологии, направленные на решение профессиональных задач.

Мероприятие будет интересно: студентам, педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций, преподавателям, вузов, родителям.

Публичная лекция проводится в рамках Года педагога и наставника

Спикер:

  • Самсонова Елена Валентиновна, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, разработчик программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии».

Ссылка на регистрацию

Ссылка на подключение


Публикации:

  1. Самсонова Е.В., Быстрова Ю.А., Шеманов А.Ю., Кутепова Е.Н. Компетенции тьютора в инклюзивном образовании: специфика программ профессиональной подготовки [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2022. Том 14. № 2. С. 84–99. DOI: 10.17759/psyedu.2022140206
  2. Шеманов А.Ю., Самсонова Е.В., Быстрова Ю.А., Кутепова Е.Н. Особенности профессиональной компетентности тьютора в условиях инклюзивного образования // Клиническая и специальная психология. – 2022. №4.
  3. Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических вузов и институтов развития образования / авт. колл.: Е.В. Самсонова [и др.]; под ред. Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2022. ‒ 142 с.

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY»

Связанное событие: Публичная лекция «Профессиональные компетенции тьюторов, сопровождающих обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»