Олег Хухлаев принял участие в международном семинаре «Кросс-культурный подход в продвижении туристических услуг и продуктов»
Новость
Олег Хухлаев, зав.кафедрой этнопсихологии МГППУ, руководитель магистратуры «Практическая этнопсихология», выступил на онлайн-семинаре «Кросс-культурный подход в продвижении туристических услуг и продуктов», который состоялся 28 января в рамках международного проекта «Музеи в фокусе: развитие культурных сервисов для китайских туристов».
Семинар организован Музеем изобразительных искусств Республики Карелия. Олег Хухлаев выступил с докладом на тему «Тестирование идей (КастДев) в кросс-культурном музейном маркетинге». Кросс-культурный маркетинг – метод разрешения ситуаций межкультурного взаимодействия в международном маркетинге. Олег Хухлаев обозначил основные вызовы культурных различий в разных областях маркетинга, показал, что возможность «увидеть» индивидуальные особенности потребителя иной культуры дает Customer Development («Кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.
В числе выступивших на семинаре:
- Бессмертная Анна Анатольевна, председатель Комиссии по сотрудничеству с партнерами из Китая, Московская торгово-промышленная палата;
- Архипова Ольга Борисовна, кандидат искусствоведения, phD, начальник отдела туризма и специальных программ Службы развития Государственного Эрмитажа;
- Пия Лехтинен, руководитель отдела по работе со спонсорами, Музей дизайна (Хельсинки).
Хотите учиться на этнопсихолога? Для вас две магистерские программы МГППУ: