Как у детей и подростков появляются знания о времени – обсудили на семинаре факультета «Психология образования»
Новость
15 февраля в цикле семинаров «Психологическое развитие детей и подростков» факультета «Психология образования» МГППУ состоялся семинар «Развитие представлений о времени детей младшего и среднего школьного возраста».
На семинаре с докладом выступила Анна Вадимовна Солодкова, аспирант факультета «Психология образования» МГППУ, педагог-психолог ГБОУ №1286 г. Москвы.
Участники вебинара ознакомились с известными научными данными о роли времени в психике человека и развитии ребенка. Обсудили, в каком возрасте появляется способ мышления о времени и каков порядок появления знаний о времени в онтогенезе. Также участникам были предложены рекомендации о том, как правильно формировать представления о времени в детстве, чтобы они были наполнены для ребенка смыслом и пониманием самой сути времени, а не только заученного порядка месяцев и дней недели.
В конце семинара присутствовавшие слушатели получили ответы на интересующие их вопросы:
- Как диагностировать знания детей о времени?
- Как можно помочь школьнику полно освоить ориентировку во времени?
- Как помочь ребенку овладеть общекультурными единицами времени, которые являются важной составляющей знаний об окружающем мире?