Вся психология в одном университете

26 мая на вебинаре обсудим тему измерения эмоционального интеллекта подростков

Анонс

«Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): русскоязычная адаптация»

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.

26 мая с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему "Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): русскоязычная адаптация".

Регистрация на вебинар 26.05.2022

Спикеры: 

  1. Елена Алексеевна Сергиенко, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях, Институт психологии Российской Академии Наук
  2. Елена Анатольевна Хлевная, доктор экономических наук, кандидат психологических наук, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (МИРБИС); основатель EILab (резидент инновационного кластера Сколково), Москва
  3. Татьяна Сергеевна Киселева, кандидат психологических наук, руководитель отдела разработок, Международная сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети», Москва

Дискуссанты: 

  1. Екатерина Алексеевна Орел, канд. псих. наук, ст. научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, руководитель проектно-учебной лаборатории моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании
  2. Оксана Михайловна Исаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Нижний Новгород

Анонс вебинара

В настоящее время все большее внимание уделяется систематическому развитию эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка. Это связано с тем, что развитие ребенка обусловлено не только чисто когнитивными, но и эмоциональными, социальными, мотивационно-нравственными, ситуативными факторами. Существует ряд эмпирических данных о положительной связи уровня развития эмоционального интеллекта ребенка с адаптивными характеристиками и с академическими успехами. Учитывая возрастающее число доказательств, подтверждающих важность развития способностей ЭИ, исследователи, психологи и педагоги ищут способы измерить эти способности в относительно раннем возрасте

На вебинаре будет раскрыта тема измерения эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной практике, представлены результаты адаптации и психометрической проверки теста оценки эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии (MSCEIT–YRV)  на русскоязычной выборке, а также этапы разработки российского теста оценки эмоционального интеллекта подростков с 10 до 17 лет. 

Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки метапредметных компетенций с помощью цифровых технологий.

Руководители семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»:

  • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
  • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук

Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru.

С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.

Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.

Мы ждем вас, будет интересно!

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Научно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Международный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"

Связанное событие: Вебинар «Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): русскоязычная адаптация»