Вся психология в одном университете

Вебинар «Измерение цифровой грамотности учащихся основной школы с применением доказательного подхода» – 15 декабря

Анонс

2022-12-07 Приглашаем на вебинар «Измерение цифровой грамотности учащихся основной школы с применением доказательного подхода» – 15 декабря

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.

15 декабря с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Измерение цифровой грамотности учащихся основной школы с применением доказательного подхода».

Спикеры:

Дискуссанты:

  • Комиссаров Андрей, директор направления «Развитие человека на основе данных» Университета 2035
  • Патаракин Евгений Дмитриевич, профессор и академический руководитель образовательной программы «Цифровая трансформация образования», ведущий эксперт Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ

Модератор вебинара
Иванова Алина Евгеньевна, кандидат наук об образовании, старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Анонс вебинара

В докладе будут представлен инструментарий измерения цифровой грамотности учащихся основной школы, разработанный в соответствии с парадигмой Principled Design [Marion & Landl, 2017] на основе тестовых заданий с фокусом на продукт и процесс работы [Andrews-Todd, Mislevy, LaMar & Klerk, 2021], которые в данном случае являются интерактивными симуляционными заданиями (virtual performance-based tasks) сценарного типа. В рамках семинара также будут затронуты методологические аспекты разработки и валидизации инструментов измерения сложных комплексных конструктов, включая подходы к разработке тестовых заданий и анализу результатов. Будет представлен формат индивидуальной обратной связи тестируемому с рекомендациями по развитию составляющих цифровой грамотности и повышению его уровня, обсуждены результаты психометрического анализа пилотных тестирований в школах. Основываясь на данных, которые получены в ходе пилотного исследования цифровой грамотности в российских школах, авторы доклада ответят на вопрос «Каковы ключевые успехи и основные дефициты цифровых навыков учащихся основной школы?»

Семинар организован в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325).

Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, специалисты в области цифровой трансформации образования, преподаватели высших учебных заведений, руководители и учителя школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области внедрения цифровых технологий и анализа и управления образованием на основе данных.

Регистрация на вебинар
Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.

Мы ждем Вас, будет интересно!


С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.

Руководители семинара:

  • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
  • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук

Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Научно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Международный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"

Связанное событие: Вебинар «Измерение цифровой грамотности учащихся основной школы с применением доказательного подхода»