Вся психология в одном университете

Семинар «Развитие учебного сотрудничества младших школьников средствами развивающей компьютерной методики»

Семинар

Семинар 16 сентября «Развитие учебного сотрудничества младших школьников средствами развивающей компьютерной методики»

16 сентября в 15:00 приглашаем принять участие в работе онлайн-семинара на тему: «Развитие учебного сотрудничества младших школьников средствами развивающей компьютерной методики» в рамках цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков».

В рамках семинара будут обсуждаться вопросы:

  • Может ли компьютерная игра способствовать развитию учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте?
  • Как в компьютерной игре младшие школьники могут освоить новый теоретический принцип?
  • Как педагог может содействовать сотрудничеству младших школьников в совместной игре?
  • Как младшие школьники анализируют причины своих успехов и неудач в совместной игре?

На семинаре выступят:

  • Д.В. Лубовский, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ,
  • А.А. Титов, аспирант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.

Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе семинара.

Руководитель цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков»: И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф.Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ, кандидат психологических наук, доцент.

Дополнительные материалы по теме семинара:

  1. Рубцов В.В., Улановская И.М. Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьников // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 2. С. 51–60. doi:10.17759/chp.2020160207. URL: https://psyjournals.ru/kip/2020/n2/Rubtsov_Ulanovskaya.shtml
  2. Лубовский Д.В. Развитие теоретического мышления школьников в условиях работы с компьютерной развивающей методикой / Д. В. Лубовский, А. А. Титов // Проблемы современного образования. – 2020. – № 5. – С. 229-239. – DOI 10.31862/2218-8711-2020-5-229-239.  URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44262205 
  3. Титов А.А. Развитие навыков soft skills младших школьников в условиях совместной деятельности при работе со специальным компьютерным средством / А. А. Титов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – № 3(52). – С. 234-240. – DOI 10.26456/vtpsyped/2020.3.234. https://pedfak.tversu.ru/websites/31/ckeditor_assets/attachments/14195/vestnik_2020-3.pdf 
  4. Крицкий А.Г., Щербинин М.Ю. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности // Психологическая наука и образование. 2006. Том 11. № 2. С. 93–104. URL: https://psyjournals.ru/files/1465/psyedu_2006_n2_Kritskij.pdf 

Источники: Факультет "Психология образования", Семинар «Психологическое развитие детей и подростков»