Вебинар «Учебные взаимодействия как условие понимания художественного произведения младшими подростками», 28 апреля
Анонс
Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывает цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Приглашаем 28 апреля в 17.00 на вебинар «Учебные взаимодействия как условие понимания художественного произведения младшими подростками».
Руководители проекта:
- Рубцов Виталий Владимирович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
- Эльконин Борис Даниилович – доктор психологических наук, профессор.
На семинаре с докладом выступит:
- Зарецкая Анна Алексеевна, магистрант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-исторической психологии детства» МГППУ
Дискутант:
- Адаскина Анна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования»
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем ознакомиться с работами:
- Зарецкая А.А. Роль переживания в процессе чтения подростками художественного произведения [Электронный ресурс] / ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования: Доказательный подход в сфере образования: Тезисы конференции. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – С. 72–74. URL: https://mgppu.ru/resources/news/6225/Сборник МИ.pdf (дата обращения 15.04.2022).
- Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. Культурно-психологические модели переживания личностью встречи с произведением искусства // Консультативная психология и психотерапия. 2017. Том 25. № 2. С. 159–174. doi: 10.17759/cpp.2017250210