Анна Анатольевна Адаскина
Занимаемая должность: доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования».
Уровень образования: высшее, специалитет.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология.
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Психиатрия раннего возраста» (144 часа, 2018);
- «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (72 часа, 2020);
- «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» (16 часов, МГППУ, 2021).
Общий стаж: 23 года.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Бакалавриат:
- Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании;
- Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении;
- Консультирование по вопросам трудностей в обучении;
- Консультирование родителей по вопросам обучения, развития и воспитания школьников;
- Организация учебной деятельности обучающихся с задержками в развитии;
- Дидактика начального литературного образования;
- Практикум по организации учебной деятельности обучающихся на уроках литературного чтения;
- Внеурочная деятельность младших школьников по предмету «Литературное чтение»;
- Диагностика личностных образовательных результатов;
- Практикум «Диагностика личностных образовательных результатов».
Магистратура:
- Теоретические основы психологического консультирования субъектов образовательного процесса;
- Практикум «Консультирование по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся»;
- Научно-методический семинар «Современная психодиагностика и консультирование в образовании»;
- Практикум «Психологическое консультирование педагогов и родителей по вопросам трудностей в обучении»;
- Теории психологического консультирования в образовании;
- Консультирование педагогов и родителей в системе начального и основного развивающего образования.
Аспирантура:
- Современные диагностические методы и методики в системе образования.
Сфера научных интересов:
- психология художественного творчества;
- художественное развитие школьников;
- арттерапия;
- психология одаренности;
- неуспеваемость младших школьников.
Публикации:
- Адаскина А.А., Мелюхина Н.А. Влияние режима обучения на показатели работоспособности школьников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 2. С. 24–37. doi:10.17759/psyedu.2020120202.
- Адаскина А.А., Суннатова Р.И. Подготовка бакалавров к практической работе с трудностями в обучении младших школьников в ходе прохождения производственной практики [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 2. С. 74–82. doi:10.17759/psyedu.2019110207.
- Суннатова Р.И., Адаскина А.А. Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 2. С. 93–103. doi:10.17759/pse.2019240209.
- Адаскина А.А. Изучение феномена математической тревожности в зарубежной психологии [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 28–35. doi:10.17759/jmfp.2019080103.
- Гуружапов В.А., Адаскина А.А. Введение [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 5–6. URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Guruzhapov.shtml (дата обращения: 02.02.2021).
- Адаскина А.А. Чувство композиции как показатель художественного воображения [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Том 9. № 4. С. 51–64. doi:10.17759/psyedu.2017090406.
Сведения о публикационной активности:
адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312
график работы: согласно расписанию
Телефон: | +7 (495) 632-90-66 |
E-mail: | adaskinaaa@mgppu.ru |