Факультет «Психология образования» МГППУ: разработаны рекомендации по заказу Минпросвещения России
Новость
В рамках выполнения государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации №073-00110-22-02 от 08.04.2022 по теме: «Формирование психологической компоненты методической подготовки будущего учителя, необходимой для анализа причин ошибок учащихся в целях развития их предметного понятийного мышления в процессе решения учебных задач» профессорско-преподавательский состав факультета «Психология образования» МГППУ разработал рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Математика» и «Окружающий мир» начального общего образования для педагогов, обучающихся и родителей.
Развитие исходных представлений до научных понятий актуализирует в обучении процессы коммуникации, рефлексии, кооперации, способствует развитию научного мышления обучающихся.
Рекомендации направлены на развитие психолого-педагогических и методических компетенций педагога начального общего образования.
Пакет рекомендаций включает:
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Математика» начального общего образования для педагогов
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Математика» начального общего образования для родителей
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Математика» начального общего образования для обучающихся
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Окружающий мир» начального общего образования для педагогов
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Окружающий мир» начального общего образования для родителей
- Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Окружающий мир» начального общего образования для обучающихся
Коллектив разработчиков:
- Егоренко Т.А., канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ,
- Исаев Е.И., д-р психол. наук, профессор, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ,
- Расторгуева М.Д., преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования», аспирант ФГБОУ ВО МГППУ,
- Санина С.П., канд. пед. наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ,
- Сафронова М.А., канд. психол. наук, декан факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ,
- Соколов В.Л., канд. психол. наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ.
Ссылка для цитирования: Рекомендации по развитию исходных представлений обучающихся на материале курса «Математика» и «Окружающий мир» начального общего образования для педагогов, обучающихся и родителей / Егоренко Т.А., Исаев Е.И., Расторгуева М.Д., Санина С.П., Сафронова М.А., Соколов В.Л., Суханова И.А. (дизайнер). – М: - МГППУ, - 2022 г.