Владимир Леонидович Соколов
Доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования».
Уровень образования: высшее, специалитет.
Квалификация: математик.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика.
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Проектирование образовательного процесса в общеобразовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС» (72 часа, ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления», 2014);
- «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ года по математике» (36 часов, 2018);
- «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ года по математике» (36 часов, 2019).
Общий стаж: 30 лет.
Стаж работы по специальности: 18 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Бакалавриат:
- Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом);
- Дидактика начального математического образования;
- Методика преподавания математики и информатики;
- Математика и информационные технологии в образовании;
- Внеурочная деятельность младших школьников по предмету «Математика»;
- Индивидуальные образовательные траектории обучающихся на уроках математики;
- Оценка и методы формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся.
Магистратура:
- Методы исследования развивающих и коррекционных практик в системе культурно-исторической психологии и деятельностного подхода;
- Проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании.
Сфера научных интересов: развитие теоретического мышления в подростковом возрасте в процессе обучения в форме квазиисследовательской деятельности.
Награды, премии, звания: почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Публикации:
- Соколов В.Л. Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 1. С. 127–135. doi:10.17759/psyedu.2018100112.
- Соколов В.Л., Фомин А.А. Опыт диагностики метапредметных компетенций учащихся основной школы (на математическом материале) [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 4. С. 174–184. doi:10.17759/psyedu.2016080417.
Сведения о публикационной активности:
Телефон: | +7 (495) 632-90-66 |
E-mail: | sokolovvl@mgppu.ru |