Эксперты обсудили программу психологической коррекции поведения и нарушения в развитии обучающихся «Каменные сказки»
Новость
22 мая 2023 года состоялось заседание секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ.
На заседании рассмотрены результаты экспертизы доказательной базы программы психологической коррекции поведения и нарушения в развитии обучающихся «Каменные сказки».
Авторы программы – Визгина Елена Николаевна, педагог-психолог, член Чувашского регионального отделения Федерации психологов образовании России, Дунаева Надежда Александровна педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка», г.Новочебоксарск, Ратманова Светлана Александровна педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка», г.Новочебоксарск – лауреаты Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы».
Эксперты:
- Гани Светлана Вячеславовна, эксперт Федерального центра развития программ социализации подростков, ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей", кандидат психологических наук;
- Шпагина Елена Михайловна, доцент кафедры юридической психологии и права факультета "Юридическая психология" МГППУ, кандидат психологических наук;
- Смирнова Светлана Юрьевна, научный сотрудник сектора "Центр психолого-педагогической экспертизы игры и игрушки" Центра междисциплинарных исследований современного детства.
По результатам обсуждения принято решение, что представленная технология соответствует стандартам программ и технологий с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы на этапе пилотных проектов.
Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МГППУ окажет экспертно-методическую поддержку в целях дальнейшего включения технологии в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы.
Приглашаем авторов – разработчиков программ на экспертизу программ и технологий для сферы образования и социальной сферы и/или научно-методическому сопровождению экспериментов по верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании экспертами секции ДП НЭС и специалистами МГППУ. Наибольшую актуальность представляют профилактические и коррекционно-развивающие программы, а также программы по психологическому просвещению.