Эксперты доказательного подхода обсудили программу комплексной помощи семьям «Тропинка детства» в Сахалинской области
Новость
6 июля состоялось заседание секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ.
На заседании рассмотрены результаты экспертизы доказательной базы программы комплексной помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития «Тропинка детства».
Автор программы: Южакова Светлана Александровна - педагог-психолог высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Улыбка» муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области. Автор занял 3 место на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог –психолог России 2022» в номинации «Программы коррекционно-развивающей работы».
- Корниенко Александра Андреевна - доцент кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии
- Волков Денис Сергеевич - заведующий сектором экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО МГППУ
- Тукфеева Юлия Владимировна - начальник отдела мониторинга и координации деятельности психологической службы в системе образования Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации
По результатам обсуждения принято решение, что представленная технология соответствует стандартам программ и технологий с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы на этапе пилотных проектов.
Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МГППУ окажет экспертно-методическую поддержку в целях дальнейшего включения технологии в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы.
Приглашаем авторов-разработчиков программ на экспертизу программ и технологий для сферы образования, и социальной сферы и/или научно-методическому сопровождению экспериментов по верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании экспертами секции ДП НЭС и специалистами МГППУ. Наибольшую актуальность представляют профилактические и коррекционно-развивающие программы, а также программы по психологическому просвещению.