Какие достижения психологии особенно полезны в практике обучения, – узнаем на публичной лекции 4 декабря
Анонс
«Впереди много проблем, бросающих нам вызов. Возможно, самая большая из них – это изменение представления о том, как люди учатся, и о том, что надо сделать для того, чтобы существенно продвинуться в новых направлениях».
(К.Роджерс, Д.Фрейберг. Свобода учиться)
Приглашаем 4 декабря в 12:00 на публичную лекцию «Основы психодидактики, или как сделать обучение эффективным». Лекция адресована воспитателям, учителям, преподавателям - всем, кто занимается чьим-либо обучением.
Обучение существует столько же, сколько и само человечество. Передача знаний грядущим поколениям необходима для развития общества. И если содержание знаний за последние столетия существенно обновилось, то основные принципы и методы обучения со времен «Великой дидактики» (1657) Яна Амоса Коменского изменились не столь заметно.
Заинтересованный слушатель узнает, какие давние стереотипы и заблуждения до сих пор бытуют в практике обучения. Что такое психодидактика? Какую роль она играет в развенчании этих заблуждений? Мы вкратце обсудим наиболее важные открытия и достижения психологической науки, имеющие значение для организации обучения, познакомимся с принципами построения эффективного обучения.
Спикер:
- Зайцев Сергей Викторович – доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник