Вся психология в одном университете

Инна Викторовна Воронкова

Инна Викторовна Воронкова

Занимаемая должность: доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования».

Уровень образования: высшее, специалитет. 

Квалификация: педагог-психолог; преподаватель истории и обществознания.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Практическая психология; История.

Ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология и 19.00.13 Психология развития, акмеология. Диссертация на тему «Взаимосвязь учебно-познавательной мотивации с эмоциональным отношением к учению и интеллектуальным развитием старших подростков (на примере развивающего и традиционного образования)» защищена на заседании диссертационного совета на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 2005 г.). 

Ученое звание: доцент.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа, 2019);
  • «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» (16 часов, МГППУ, 2021).

Общий стаж: 32 года. 

Стаж работы по специальности: 32 года. 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Бакалавриат:

  • Педагогика и методика преподавания психологии;
  • Диагностика метапредметных компетенций;
  • Документация в психолого-педагогической диагностике;
  • Практикум «Диагностика личностных образовательных результатов»;
  • Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования;
  • Практикум «Методика сопровождения образовательных программ»;
  • Практикум «Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования»;
  • Методика преподавания психологии в школе;
  • Практикум «Эффективное трудоустройство» (резюме, собеседование, портфолио);
  • Педагогическая психология;
  • Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании.

Магистратура:

  • Проектирование программ и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере;
  • Психолого-педагогические основы проектной и экспертной деятельности в образовании и социальной сфере;
  • Проектирование индивидуальных планов обучения и воспитания обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 

Сфера научных интересов:

  • Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению.
  • Ресурсы дидактической системы Эльконина -Давыдова.
  • Эмоциональное выгорание и стратегии совладания со стрессом педагогов.
  • Дизайн образовательной среды и организационная культура педагогических коллективов.

Достижения и поощрения: профессор Российской Академии Естествознания.

Публикации:

  • Гуружапов В.А., Санина С.П., Воронкова И.В., Шиленкова Л.Н. Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 43–55. doi:10.17759/jmfp.2019080105.
  • Воронкова И.В., Уляшев К.Д. Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов в «профиле учебных результатов» первоклассников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 4. С. 44–52. doi:10.17759/psyedu.2018100405.

Сведения о публикационной активности:

Публикации в РИНЦ

Публикации на Psyjournals.ru


Телефон:   +7 (495) 632-90-66

E-mail:   voronkovaiv@mgppu.ru

Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00

Телефон: +7 (495) 632-90-66

Контактные лица: Надежда Леонидовна Овсянникова, специалист по учебно-методической работе кафедры;

E-mail: ovsyannikovanl@mgppu.ru