Инна Викторовна Воронкова
Занимаемая должность: доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования».
Уровень образования: высшее, специалитет.
Квалификация: педагог-психолог; преподаватель истории и обществознания.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Практическая психология; История.
Ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология и 19.00.13 Психология развития, акмеология. Диссертация на тему «Взаимосвязь учебно-познавательной мотивации с эмоциональным отношением к учению и интеллектуальным развитием старших подростков (на примере развивающего и традиционного образования)» защищена на заседании диссертационного совета на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 2005 г.).
Ученое звание: доцент.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа, 2019);
- «Организация дистанционного обучения в Cisco Webex Meetings» (16 часов, МГППУ, 2021).
Общий стаж: 32 года.
Стаж работы по специальности: 32 года.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Бакалавриат:
- Педагогика и методика преподавания психологии;
- Диагностика метапредметных компетенций;
- Документация в психолого-педагогической диагностике;
- Практикум «Диагностика личностных образовательных результатов»;
- Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования;
- Практикум «Методика сопровождения образовательных программ»;
- Практикум «Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования»;
- Методика преподавания психологии в школе;
- Практикум «Эффективное трудоустройство» (резюме, собеседование, портфолио);
- Педагогическая психология;
- Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании.
Магистратура:
- Проектирование программ и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере;
- Психолого-педагогические основы проектной и экспертной деятельности в образовании и социальной сфере;
- Проектирование индивидуальных планов обучения и воспитания обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Сфера научных интересов:
- Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению.
- Ресурсы дидактической системы Эльконина -Давыдова.
- Эмоциональное выгорание и стратегии совладания со стрессом педагогов.
- Дизайн образовательной среды и организационная культура педагогических коллективов.
Достижения и поощрения: профессор Российской Академии Естествознания.
Публикации:
- Гуружапов В.А., Санина С.П., Воронкова И.В., Шиленкова Л.Н. Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 1. С. 43–55. doi:10.17759/jmfp.2019080105.
- Воронкова И.В., Уляшев К.Д. Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов в «профиле учебных результатов» первоклассников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 4. С. 44–52. doi:10.17759/psyedu.2018100405.
Сведения о публикационной активности:
Телефон: | +7 (495) 632-90-66 |
E-mail: | voronkovaiv@mgppu.ru |