Студенты факультета «Экстремальная психология» посетили «Лабораторию инструментальной психологической диагностики РосНОУ»
Новость
8 апреля, в рамках работы научного кружка (руководитель – МАРИНА РОЗЕНОВА, профессор кафедры научных основ экстремальной психологии, факультет «Экстремальная психология» МГППУ) группа студентов второго курса специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности, специализация «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях», посетила «Лабораторию инструментальной психологической диагностики», созданную при Российском новом университете.
Лабораторию возглавляет научный руководитель Института психологии и педагогики РосНОУ, доктор психологических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ, главный научный сотрудник Института управления образованием РАО, ICU Master Trainer АЛЕКСАНДР ОГНЕВ.
А. Огнев щедро поделился со студентами своими наработками в области инструментальной диагностики и возможностями ее применения по широкому кругу исследовательских и практических проблем.
Лаборатория оснащена такими современными аппаратами, как айтрекер (нового поколения) и кардиокод, которые, при совместном применении, позволяют получать емкие психологические и психофизиологические данные об испытуемых, в зависимости от целей и задач исследования, которые, в свою очередь, могут носить весьма разнообразный характер.
Студенты получили хороший ликбез по возможностям современных подходов в научно-психологических исследованиях. Были определены перспективные направления сотрудничества представителей МГППУ с Лабораторией в вопросе совместного проведения разнообразных научно-исследовательских работ, выполняемых студентами университетов (в соответствии с научными планами факультетов и кафедр).
Современные научные психологические исследования – это интеграция возможностей разных университетов и лабораторий, разных подходов и парадигм.
Только так можно проводить серьезные научные работы и осуществлять «продвижение» научной мысли, совершенствуя практику, делая ее все более научно-обоснованной и высокотехнологичной.
Мы рады, что у современных студентов есть возможность участвовать в подобных интегративных проектах и перенимать передовой опыт коллег.