Вся психология в одном университете

Разработаны процедуры оценки (самооценки) компетенций специалистов по экстренной и кризисной психологической помощи в образовании

Новость

2023-07–17 Разработаны процедуры оценки (самооценки) компетенций специалистов по экстренной и кризисной психологической помощи в образовании

Сотрудники Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации Московского государственного психолого-педагогического университета Ульянина Ольга Александровна, Хайрова Зульфия Рафиковна, Федонкина Анастасия Александровна, Банников Геннадий Сергеевич, Файзуллина Ксения Александровна, Поляков Александр Сергеевич, Борисенко Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Александровна, Вихристюк Олеся Валентиновна опубликовали статьи, посвященные рассмотрению вопросов оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений, на основе принципов этапности и компетентностного подхода. В рамках формирования Федерального реестра педагогов-психологов, имеющих компетенции по оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений, предложена система оценки профессиональных и межпрофессиональных компетенций педагога-психолога, способного решать профессиональные и личностные задачи, связанные с умением добывать и адекватно использовать знания, применяя их в реальных ситуациях оказания психологической помощи.

Ознакомиться со статьями можно в новом выпуске №2–2023 года журнала «Вестник практической психологии образования»:

Источники: Управление информационными и издательскими проектами, Журнал «Вестник практической психологии образования», Портал психологических изданий PsyJournals.ru, Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации, Научно-методический центр сопровождения педагогических работников