Цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»
Вебинар
Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыл цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Приглашаем 16 июня 2022 г. в 17:00 на вебинар «Экспериментальное исследование способности к символическому опосредствованию старших дошкольников в условиях полисубъектного взаимодействия».
Руководители проекта:
- Рубцов Виталий Владимирович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
- Эльконин Борис Даниилович – доктор психологических наук, профессор.
На вебинаре с докладом выступит:
- Правдина Оксана Игоревна, магистрант кафедры ЮНЕСКО «Культурно-исторической психологии детства» МГППУ, педагог-психолог, руководитель Службы психолого-педагогического и социального сопровождения, председатель ППк ГБОУ Школа №1795 г. Москва (научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Д.В. Лубовский)
Дискутант:
- Ягловская Елена Константиновна, кандидат психологических наук, доцент профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования», МГППУ
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем вам ознакомиться с работами:
- Правдина О.И. К вопросу о формировании знаково-символической деятельности у дошкольников в полисубъектном взаимодействии участников образовательных отношений // Доказательный подход в сфере образования : ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования: Тезисы конференции. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С. 195–198. URL: https://mgppu.ru/resources/news/6225/Сборник МИ.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
- Правдина О.И., Лубовский Д.В. Полисубъектное взаимодействие как фактор развития способности старших дошкольников к символическому опосредствованию [Электронный ресурс] // Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире: VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского: Гомель, 18–19 ноября 2021 года: сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле; гл. ред. И.В. Сильченко. Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. С. 111–116. URL: http://conference.gsu.by/sites/default/files/2021-12/Сборник_Л.С. Выготский и современная психология_2021.pdf (дата обращения: 30.05.2022).
Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"