Цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»
Вебинар
Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт РАО в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» проводит цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Приглашаем 21 февраля 2023 г. в 17.00 на вебинар «Мотивирующая образовательная среда в колледже как механизм построения карьерной траектории студента»
Руководители проекта:
- Рубцов Виталий Владимирович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
- Эльконин Борис Даниилович – доктор психологических наук, профессор.
На семинаре с докладом выступит:
- Жесткова Дина Александровна, заместитель директора по оценке качества образования ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», выпускник кафедры ЮНЕСКО «Культурно-исторической психологии детства»
Дискутант:
- Воронкова Инна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.
Необходима предварительная регистрация
Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами:
- Жесткова Д.А. Элементы модели формирования компетенции делового взаимодействия [Электронный ресурс] // Мастер-класс. 2020. № 4. С. 2–7. URL: http://www.kripkro.ru/images/news/kripkro/IzDe/master_4-20.pdf
- Жесткова Д.А. Модель формирования компетенции делового взаимодействия в дополнительном образовании // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования: тезисы конференции: 22–23 октября 2020 / редкол. Марголис А.А., Алехина С.В., Баклашова Т.А. [и др.] М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. С. 68–71.
Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Ежемесячный онлайн-семинар "Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности"