Публичная лекция "Развитие личности студентов в условиях инклюзивного дистанционного обучения" (часть 2)
Публичная лекция
Приглашаем 24 января в 18:00 на публичную лекцию "Развитие личности студентов в условиях инклюзивного дистанционного обучения" (часть 2).
На лекции будет представлен теоретико-методологический подход к пониманию развития личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения, основанный на синтезе различных научных подходов и парадигм – от реабилитационной парадигмы до позитивного подхода, от концепции личностного потенциала и затрудненных условий развития Д.А. Леонтьева, до также позитивной психологии инвалидности М.Л. Веймейера, теории самодетерминации Э. Диси и Р. Райана, применительно как к проблематике инвалидности, так и к анализу проблем дистанционного (онлайн) обучения.
Будет представлена программа исследования, проводимого в рамках одноименного проекта, поддержанного РФФИ – проект № 19-013-00904 «Развитие личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения», а также отдельные результаты, полученные в рамках реализации данного проекта.
Отдельно мы остановимся на перспективах применения полученных результатов и возможностях дальнейшего развития позитивной психологии инвалидности в свете задач инклюзии.
Спикер:
- Александрова Лада Анатольевна, доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения МГППУ, кандидат психологических наук
Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Факультет "Дистанционное обучение", Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY»